Стратегическое управление и стратегические решения

Скачать курсовую работу на тему: "Стратегическое управление и стратегические решения". В которой выявлена понятие и сущность стратегического менеджмента; Сформулировано понятие стратегии и дана ее классификация.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
87 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Понятие стратегического управления: процесс принятия решений и планирования, который позволяет разработать эффективные стратегии для достижения целей организации. В этом процессе стратеги определяют цели и вырабатывают стратегические решения.
Эффективность работы любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров для того чтобы максимально реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность На сегодняшний день стратегия - это основной стержень управления предприятием в условиях рынка, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие организации, повышение конкурентоспособности производимой ею продукции и услуг.
Понятие стратегической стратегии управления организацией в условиях рынка - это сравнительно молодое, перспективное и необходимое направление для бизнеса. В странах Запада стратегия управления является важным инструментом ведения управленческих процессо

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика стратегического управления и стратегических решений 4

1.1 Значение стратегического управления 4

1.2 Определение стратегического управления и процесса стратегического управления? 6

1.3 Необходимость и обоснование процесса стратегического управления 8

1.4 История и эволюция стратегического менеджмента 10

1.5 Концепция стратегии 12

1.6 Контекст стратегического решения 12

1.7 Преимущества стратегического подхода к управлению 15

Глава 2.Практическое применение Стратегического менеджмента и стратегического планирования 25

2.1 Стратегическое управления Санкт-Петербурга 26

2.2 Необходимость Стратегии 27

2.3 Способ изучения проблем стратегического управления Санкт-Петербурга 29

2.4 Проблемы функционирования местных органов власти и способы их решения 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Библиографический список 43

Приложение.. ...43

 

Библиографический список: 

1. Конституция Российской Федерации, 2003 г.

2. Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: “Юрист”, 2004. – 21с.  

3. Кутафин О. Е., Фадеев В.И. Муниципальное право. Учебник. 2-е изд. перераб и дополн. - М.: Юрист, 2004. – 559 с.

4. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИДАНА, Закон и право, 2000. - 383с.

5. Бондаря Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. / Под ред. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юнити; Закон и право. 2003. – 559с.

6. Ковешников Е.М., Дубинин А.В. Муниципальное право России. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 176с.

7. Верещагин, Д.А. Основы госслужбы в Российской федерации / Д.А., Верещагин. – СПб.: «Герес», 2007. – 210с.

8. Федеральный закон РФ № 131-ФЗ от 23 июня 2004 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9. Федеральный закон РФ № 25-ФЗ от 25.02.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации" 

10. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. – М.: Юридическая литература, 1998. – 8с.

11. ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления” №131-ФЗ от 6 октября 2003. – Ст.1

12. Уткин Э.А.,  Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. – М.:  ЭКМОС, 2001. -  71с.

13. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации.- М.: Юрист, 2004.- 42с.

14. Наумов С.Ю., Подсумкова А.А. Основы организации муниципального управления. – Саратов: Форум, 2007.– 15с.

15. Козлова Ю.М., Попова Л.Л. Административное право.- М.: Юристъ, 2002. – 12с.

16. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Изд-во "Проспект", 2004. - 17 – 18с.

17. Дмитриева Ю.А. Муниципальное пр

Рынок и производство являются глобальными, клиент требовательный, регулирование жесткое. Сборочная линия идет на убыль.
На азиатских рынках доминирование Детройта сменилось доминированием японских автопроизводителей в 1980-х годах.
Рыночному доминированию японских автомобилей (таких как Honda) на азиатских рынках бросают вызов корейские и немецкие производители.
По мнению рынка, в Индии есть свои отечественные производители автомобилей (например, Tata Motors, Maruti и Mahindra), которые конкурируют за рынок с Volkswagen и Hyundai. Связь между окружающей средой и организацией динамична.
Изменения в одном влияют на другое и наоборот. При трансформации автомобильной промышленности внешние факторы играют важную роль в изменениях внутри самой отрасли.
Современные компании Dell Computers, Apple, Infosys и Singapore Airlines добились большего успеха, чем их