Стратегическое управление и стратегические решения
ВВЕДЕНИЕ
Понятие стратегического управления: процесс принятия решений и планирования, который позволяет разработать эффективные стратегии для достижения целей организации. В этом процессе стратеги определяют цели и вырабатывают стратегические решения.
Эффективность работы любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров для того чтобы максимально реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность На сегодняшний день стратегия - это основной стержень управления предприятием в условиях рынка, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие организации, повышение конкурентоспособности производимой ею продукции и услуг.
Понятие стратегической стратегии управления организацией в условиях рынка - это сравнительно молодое, перспективное и необходимое направление для бизнеса. В странах Запада стратегия управления является важным инструментом ведения управленческих процессо
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления и стратегических решений 4
1.1 Значение стратегического управления 4
1.2 Определение стратегического управления и процесса стратегического управления? 6
1.3 Необходимость и обоснование процесса стратегического управления 8
1.4 История и эволюция стратегического менеджмента 10
1.5 Концепция стратегии 12
1.6 Контекст стратегического решения 12
1.7 Преимущества стратегического подхода к управлению 15
Глава 2.Практическое применение Стратегического менеджмента и стратегического планирования 25
2.1 Стратегическое управления Санкт-Петербурга 26
2.2 Необходимость Стратегии 27
2.3 Способ изучения проблем стратегического управления Санкт-Петербурга 29
2.4 Проблемы функционирования местных органов власти и способы их решения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Библиографический список 43
Приложение.. ...43
Библиографический список:
1. Конституция Российской Федерации, 2003 г.
2. Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: “Юрист”, 2004. – 21с.
3. Кутафин О. Е., Фадеев В.И. Муниципальное право. Учебник. 2-е изд. перераб и дополн. - М.: Юрист, 2004. – 559 с.
4. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИДАНА, Закон и право, 2000. - 383с.
5. Бондаря Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. / Под ред. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юнити; Закон и право. 2003. – 559с.
6. Ковешников Е.М., Дубинин А.В. Муниципальное право России. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 176с.
7. Верещагин, Д.А. Основы госслужбы в Российской федерации / Д.А., Верещагин. – СПб.: «Герес», 2007. – 210с.
8. Федеральный закон РФ № 131-ФЗ от 23 июня 2004 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
9. Федеральный закон РФ № 25-ФЗ от 25.02.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации"
10. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. – М.: Юридическая литература, 1998. – 8с.
11. ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления” №131-ФЗ от 6 октября 2003. – Ст.1
12. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. – М.: ЭКМОС, 2001. - 71с.
13. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации.- М.: Юрист, 2004.- 42с.
14. Наумов С.Ю., Подсумкова А.А. Основы организации муниципального управления. – Саратов: Форум, 2007.– 15с.
15. Козлова Ю.М., Попова Л.Л. Административное право.- М.: Юристъ, 2002. – 12с.
16. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Изд-во "Проспект", 2004. - 17 – 18с.
17. Дмитриева Ю.А. Муниципальное пр
Рынок и производство являются глобальными, клиент требовательный, регулирование жесткое. Сборочная линия идет на убыль.
На азиатских рынках доминирование Детройта сменилось доминированием японских автопроизводителей в 1980-х годах.
Рыночному доминированию японских автомобилей (таких как Honda) на азиатских рынках бросают вызов корейские и немецкие производители.
По мнению рынка, в Индии есть свои отечественные производители автомобилей (например, Tata Motors, Maruti и Mahindra), которые конкурируют за рынок с Volkswagen и Hyundai. Связь между окружающей средой и организацией динамична.
Изменения в одном влияют на другое и наоборот. При трансформации автомобильной промышленности внешние факторы играют важную роль в изменениях внутри самой отрасли.
Современные компании Dell Computers, Apple, Infosys и Singapore Airlines добились большего успеха, чем их