Методы креатива в современной рекламе (на примере рекламной деятельности KFC International Holdings Inc.)

ВКР в которой раскрыта сущность и основные понятия креатива в рекламе, рассмотрены организационно-правовые вопросы креатива в рекламе, описано использование креативных технологий и стратегий в современной рекламе, дана общая характеристика объекта
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
1267 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может успешно вести дела в условиях конкуренции без рекламы. С помощью рекламы на рынок выводятся новые, инновационные продукты. Эффективная деятельность любого предприятия всегда связана с его маркетинговой деятельностью, одной из важнейших составляющих которой является реклама. Современная жизнь сложно представить без рекламы. Она везде, где бы мы ни были: на улице, в магазине, в транспорте, появляется на телевидении, по радио, на концертах.
Данная работа является актуальной, так как в связи с конкуренцией никакая компания, предприятие, товар ли услуга не сможет выжить на рынке без рекламной деятельности.
Реклама имеет настолько глобальное значение для компаний, что они готовы вкладывать в рекламу большие средства. Согласно статистическим данным, в 2020 году компании инвестируют в рекламу 625 млрд. долларов, что доказывает, насколько важна роль рекламы в современном мире.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ КРЕАТИВА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 8

1.1 Сущность и основные понятия креатива в рекламе 8

1.2 Организационно-правовые вопросы креатива в рекламе 13

1.3 Использование креативных технологий и стратегий в современной рекламе 16

1.4 Креативные стратегии в рекламной деятельности 21

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ KFC INTERNATIONAL HOLDINGS INC 26

2.1 Общая характеристика объекта исследования 26

2.2 Анализ рекламной деятельности KFC International Holdings Inc 31

2.3 Проблемы организации рекламной деятельности 43

2.4 Направления совершенствования рекламной деятельности 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Правовая система «Гарант».
Федеральный закон №51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)» от 30.11.1994 // Правовая система «Гарант».
Закон РФ №2124-1 «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021) // Правовая система «Гарант».
Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 (последняя редакция) // Правовая система «Гарант».
Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 (последняя редакция) // Правовая система «Гарант».
Печатная литература
Баранов, О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий / О.Н. Баранов. – М.: Лаборатория Книги, 2016. – 44 с.
Бурлакова, Е.В., Качалова, С.М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. Т. 3. – 2017. – №3. – С. 31-41.
Бухта, А.А., Кандалов, В.И. Креатив, как составляющая эффективной рекламы / А.А. Бухта, В.И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. – 2019. – С. 242-247.
Зюзина, Н.Н., Маркова, Е.С., Пятница, М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) / Н.Н. Зюзина, Е.С. Маркова, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. – Т.2. – 2020. – №1 (45). – С. 81-91.
Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 172 с.
Качалова, С.М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства / С.М. Качалова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №4 (30). –

Продвигаемая марка транслирует «жизнь мечты» покупателя. Покупатель начинает воспринимать бренд как носитель символов этой жизни и ассоциировать себя с брендом. Каждому образу жизни подбирается определённая марка, затрагивающая все боли клиентов. Со временем, люди начинают покупать этот бренд, руководствуясь убеждением «Это мой товар», а не «Я чувствую потребность в этом товаре».
2. Примитивный подход. Основа: характеристика продукта, которая является общей для остальных товаров выбранного сегмента. У продукта (по этому методу) есть свойство, которое лучше с качественной точки зрения, чем такие же свойства конкурентов. Превосходство бренда при использовании данного подхода вытекает из характеристики товара. Данная выгода относится к выгодам функционального уровня, основную черту таких можно описать как «Что товар может сделать для потребителя».