ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

В курсовой работе изучены суть и этапы формирования менеджмента, проведен обзор зарубежных моделей управления а также анализ использования принципов зарубежных моделей менеджмента в деятельности ОАО «Трёхсосенский»
Author image
Liza
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
97 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Цивилизованное экономическое развитие любого предприятия прежде всего зависит от его эффективного управления, которое основано всего на достижениях и использовании современного менеджмента.
Управление - это целенаправленный и непрерывный процесс воздействия субъекта управления на объект управления. В качестве объекта управления выступают разные процессы: человек, коллектив, социум, механизмы, технологические процессы, агрегаты. Управление как процесс воздействия субъекта на объект управления немыслимо без системы управления, под которой, как правило, понимается устройство, обеспечивающий процесс управления, т. е. много взаимосвязанных компонентах, функционирующих согласованно и умышленно. Участвующие в процессе управления, компоненты объединяются в систему посредством информационных связей, вернее - по принципу обратной связи.
Для написания данной курсовой работы была выбрана тема: «Зарубежные модели управления».
Актуальность данной темы определяется тем, что прави

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты зарубежных моделей менеджмента 5

1.1 Особенности зарубежных моделей менеджмента 5

1.2 Обзор зарубежных моделей управления 10

1.3 Особенность Российской модели менеджмента 17

Глава 2. Опыт внедрения зарубежных моделей управления на примере ОАО «Трёхсосенский» 24

2.1 Общая характеристика ОАО «Трёхсосенский» 24

2.2. Анализ возможности использования принципов зарубежных моделей менеджмента в деятельности ОАО «Трёхсосенский» 31

Заключение 39

Список использованных источников и литературы 46

 

 

Список использованных источников и литературы
Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2016. – 275 с.
Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 288 c.
Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 с
Белковский, Н.В. Процессный подход в новых стандартах менеджмента /Белковский Н.В., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №6. - С. 136-141.
Брасс А.А. Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства: учеб. пособие / А.А. Брасс. – Минск: Современная школа, 2018. – 280 с. 
Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 320 с.
Виханский ОС. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://orbook.ru/index-50.htm (дата обращения 02.06.18)
Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2012. – 635 с.
Интернет-сайт «Бесплатная помощь юриста». Режим доступа: http://www.d-instrukciya.ru/polozheniya-ob-otdelach/polozhenie-ob-otdele-upravleniya-personalom(дата обращения 02.06.18)
Интернет-сайт «Большой менеджмент». Режим доступа: http://www.smartmanages.ru/smas-100-1.html (дата обращения 02.06.18)
Интернет-сайт «Саморазвитие». Режим доступа: http://kak-bog.ru/istoriya-razvitiya-menedzhmenta(дата обращения 02.06.18)
Интернет-сайт «Сообщество менеджеров по персоналу». Режим доступа: http://hr-portal.ru/pages/Di/622.php(дата обращения 02.06.18)
Интернет-сайт «Центр креативных технологий». Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0016/(дата обращения 02.06.18)
Интернет-сайт «Школы научного управления в менеджменте» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/shkoly-upravleniya-v-menedzhmente-posledovatelnost-razvitiya-upravlencheskoj-mysli (дата

х руках информацию и ответственность, а, наоборот, распределить эту ответственность между членами группы и стимулировать творческую отдачу каждого за счет создания соответствующей среды. что обеспечивает максимальную групповую отдачу.
Рассмотрев критерии, делаю вывод, что японская модель более удачна. Целостный подход к сотрудникам, коллективное принятие решений и ответственность выводят компании на новый уровень. Но, как бы то ни было, у всего есть свои плюсы и минусы. Потенциальная слабость Японии заключается в ее неспособности легко изменить размер и организационную структуру компаний, особенно в том, что касается функций руководства и поддержки. Японские организации большие. В свою очередь, некоторые корпорации США продемонстрировали способность использовать реинжиниринг бизнес-процессов и другие радикальные методы, такие как «многоуровневое», для сокращения затрат и повышения уровня обслуживания клиентов (по мере того, как менеджеры переключаются на работу с клиентами и внешним