Совершенствование средств и тактики влияния менеджера организации сферы гостеприимства на сотрудников
Введение
Основу курсовой работы составляют исследования в области менеджмента и гостеприимства. Главным направлением изучения темы являются средства и тактики влияния менеджера на сотрудников.
Актуальность. В настоящее время гостиничная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В связи с этим существует высокий спрос на квалифицированный персонал, что делает проблему управления персоналом особенно актуальной. Низкая мотивация сотрудников – одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются менеджеры гостиниц. Недовольство и дезорганизованность сотрудников не только снижает качество обслуживания, но и может привести к увольнениям, что в свою очередь ухудшит финансовые показатели предприятия.
Для решения этой проблемы менеджеры гостиницы применяют различные средства и тактики влияния на своих сотрудников. Однако не все действия могут быть эффективны и даже могут привести к негативным последствиям.
Средства и тактики влияния на пер
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния менеджера гостиничной организации на сотрудников 6
1.1 Портрет менеджера в гостиничной отрасли
1.2 Требования к профессиональному профилю менеджера в гостинице 10
1.3 Методы воздействия менеджера на исполнителей 14
Глава 2 Анализ деятельности менеджера в гостинице «Отель 2020» 21
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Отель 2020»
2.2 Анализ руководящей деятельности менеджера в гостинице «Отель 2020» 25
2.3 Исследование методов руководства управленческого отдела 29
Глава 3 Направления совершенствования инструментов управления менеджера в гостиничной индустрии 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационно-управленческих методов влияния менеджера на сотрудников
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения новых методов управления персоналом 39
Заключение 42
Список используемой литературы и интернет источников 45
Список используемой литературы и интернет источников
1.Азимов Т.А. Партисипативное управление как эффективный метод мотивации / Т.А. Азимов, Л.Ю. Безнощук // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. - № 4. – С. 18-21
2.База С. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворенность работой сотрудников индустрии гостеприимства / Сармад База // Деловой вестник предпринимателя. – 2022. – № 7. – С. 21-27
3.Берко П.О. Подбор и адаптация персонала как основа реализации успешной кадровой стратегии / П.О. Берко // Профессиональная ориентация. – 2018. – С. 88-94
4.Биттер Н.В., Антюфеева Е.В. Наставничество в подготовке и профессиональной деятельности специалистов сфер туризма и рекламы / Н.В. Биттер, Е.В. Антюфеева // Научные ведомости. – 2018. – № 3. – С. 12-19
5.Гогонина Н.С. Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия / Н.С. Гогонина, И.Ю. Хохлов, О.И. Веретенникова // Вестник ассоциации вузов туризма и гостеприимства. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 22-26
6.Зайцева Н.А. Концептуальное проектирование гостиниц на основе использования инновационных технологий / Н.А. Зайцева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – С. 56-70
7.Зубкова, О. В. Инновационные методы управления персоналом / О. В. Зубкова, Е. В. Кучина. – Ч.: Вестник ЮУрГУ, 2019. – С. 154-163
8.Лустина Т.Н. Влияние системы управления персоналом на конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства / Т.Н. Лустина, А.Г. Панова, И.А. Суслова // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 59-74
9.Махамадалиев Б.Х. оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы / оглы Б.Х. Махамадалиев // Наука-2020. – 2019. - № 8. – С. 75-78
10.Рыкун Г.Н. Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимства / Г.Н. Рыкун, С.В. Суринова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – № 4. – С. 32-37
11.Фольмер К.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / К.А. Фольмер
Однако стандартизация не решает все вопросы качественного обслуживания гостей, потому что качество услуг - это свойство, которое формирует удовлетворение гостя, воспринимая полученную услугу как отвечающую его требованиям.
У гостиничной организации множество гостей, каждый из которых имеет свои ожидания, в связи с индивидуальными особенностями психики и интеллекта, восприятием полученного обслуживания и реакцией на него, и, следовательно, его нельзя назвать конкретным алгоритмом на все случаи жизни.
Организация работы персонала во многом зависит от самих компаний, инициативы и компетенции ее руководства. Поэтому самые передовые организации индустрии гостеприимства в мире уже признают, что для того, чтобы быть конкурентосп