Совершенствование средств и тактики влияния менеджера организации сферы гостеприимства на сотрудников

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование средств и тактики влияния менеджера организации сферы гостеприимства на сотрудников". В которой проведен анализ деятельности руководящего персонала в гостинице « Отель 2020». Разработаны рекомендаций по развитию методов влияния менеджера на сотрудников.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.03.2025
Объем файла
154 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Основу курсовой работы составляют исследования в области менеджмента и гостеприимства. Главным направлением изучения темы являются средства и тактики влияния менеджера на сотрудников.
Актуальность. В настоящее время гостиничная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В связи с этим существует высокий спрос на квалифицированный персонал, что делает проблему управления персоналом особенно актуальной. Низкая мотивация сотрудников – одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются менеджеры гостиниц. Недовольство и дезорганизованность сотрудников не только снижает качество обслуживания, но и может привести к увольнениям, что в свою очередь ухудшит финансовые показатели предприятия.
Для решения этой проблемы менеджеры гостиницы применяют различные средства и тактики влияния на своих сотрудников. Однако не все действия могут быть эффективны и даже могут привести к негативным последствиям.
Средства и тактики влияния на пер

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты влияния менеджера гостиничной организации на сотрудников 6

1.1 Портрет менеджера в гостиничной отрасли

1.2 Требования к профессиональному профилю менеджера в гостинице 10

1.3 Методы воздействия менеджера на исполнителей 14

Глава 2 Анализ деятельности менеджера в гостинице «Отель 2020» 21

2.1 Организационная характеристика гостиницы «Отель 2020»

2.2 Анализ руководящей деятельности менеджера в гостинице «Отель 2020» 25

2.3 Исследование методов руководства управленческого отдела 29

Глава 3 Направления совершенствования инструментов управления менеджера в гостиничной индустрии 35

3.1 Рекомендации по совершенствованию организационно-управленческих методов влияния менеджера на сотрудников

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения новых методов управления персоналом 39

Заключение 42

Список используемой литературы и интернет источников 45

Список используемой литературы и интернет источников
1.Азимов Т.А. Партисипативное управление как эффективный метод мотивации / Т.А. Азимов, Л.Ю. Безнощук // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. - № 4. – С. 18-21
2.База С. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворенность работой сотрудников индустрии гостеприимства / Сармад База // Деловой вестник предпринимателя. – 2022. – № 7. – С. 21-27
3.Берко П.О. Подбор и адаптация персонала как основа реализации успешной кадровой стратегии / П.О. Берко // Профессиональная ориентация. – 2018. – С. 88-94
4.Биттер Н.В., Антюфеева Е.В. Наставничество в подготовке и профессиональной деятельности специалистов сфер туризма и рекламы / Н.В. Биттер, Е.В. Антюфеева // Научные ведомости. – 2018. – № 3. – С. 12-19
5.Гогонина Н.С. Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия / Н.С. Гогонина, И.Ю. Хохлов, О.И. Веретенникова // Вестник ассоциации вузов туризма и гостеприимства. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 22-26
6.Зайцева Н.А. Концептуальное проектирование гостиниц на основе использования инновационных технологий / Н.А. Зайцева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – С. 56-70
7.Зубкова, О. В. Инновационные методы управления персоналом / О. В. Зубкова, Е. В. Кучина. – Ч.: Вестник ЮУрГУ, 2019. – С. 154-163
8.Лустина Т.Н. Влияние системы управления персоналом на конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства / Т.Н. Лустина, А.Г. Панова, И.А. Суслова // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 59-74
9.Махамадалиев Б.Х. оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы / оглы Б.Х. Махамадалиев // Наука-2020. – 2019. - № 8. – С. 75-78
10.Рыкун Г.Н. Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимства / Г.Н. Рыкун, С.В. Суринова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – № 4. – С. 32-37
11.Фольмер К.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / К.А. Фольмер

Однако стандартизация не решает все вопросы качественного обслуживания гостей, потому что качество услуг - это свойство, которое формирует удовлетворение гостя, воспринимая полученную услугу как отвечающую его требованиям.
У гостиничной организации множество гостей, каждый из которых имеет свои ожидания, в связи с индивидуальными особенностями психики и интеллекта, восприятием полученного обслуживания и реакцией на него, и, следовательно, его нельзя назвать конкретным алгоритмом на все случаи жизни.
Организация работы персонала во многом зависит от самих компаний, инициативы и компетенции ее руководства. Поэтому самые передовые организации индустрии гостеприимства в мире уже признают, что для того, чтобы быть конкурентосп