Концепция «Женщина – предприниматель в России»

Скачать курсовую работу на тему: "Концепция «Женщина – предприниматель в России»". В которой выявлены социально-экономические особенности ведения женского бизнеса; изучены психологические проблемы в женском предпринимательстве.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.03.2025
Объем файла
127 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Женское предпринимательство в настоящее время является ведущим драйвером экономики России. В последние годы государство, банки и бизнес взяли направление для самодостаточного трудоустройства и идей для бизнеса мам в декрете, молодых специалисток, живущих в маленьких городах, женщин, ведущих домашний бизнес. Благодаря чему в России к 2023 году на 20% выросло количество женщин-предпринимателей.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что женщина-предприниматель 21 века в России является важной частью общества, т.к. она оказывает огромное влияние на социальную и экономическую сферы жизни.
Объект – женщина-предприниматель.
Предмет – феномен женского предпринимательства.
Цель курсовой работы – рассмотреть концепцию «Женщина – предприниматель в России».
Задачи курсовой работы:
– рассмотреть историю становления женского предпринимательства в России;
– охарактеризовать женщину – предпринимателя в России 21 века;
– выявить социально-экономические о

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Женское предпринимательство в России 5

1.1 История становления женского предпринимательства в России 5

1.2 Женщина – предприниматель в России 21 века 14

2 Проблемы адаптации женщин в предпринимательстве 24

2.1 Социально-экономические особенности ведения женского бизнеса 24

2.2 Психологические проблемы в женском предпринимательстве 28

2.3 Перспективы развития женского предпринимательства 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Берсенева, Д. А. Государственная политика по развитию малого и среднего предпринимательства: понятие и цели / Д. А. Берсенева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 301-304.
Боброва, О. С. Основы бизнеса : учебник и практикум для вузов / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 382 с.
Калюжнова, Н. Я. Социальное предпринимательство : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Е. П. Огаркова, М. А. Осипов ; под редакцией Н. Я. Калюжновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 114 с.
Китаева, А. А. Равенство прав и свобод мужчин и женщин как базисный принцип регулирования прав и свобод человека / А. А. Китаева. — Текст : непосредственный // Новый юридический вестник. — 2019. — № 6 (13). — С. 3-5.
Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики : учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 350 с.
Ларионов, И. К. Предпринимательство : учебник / И. К. Ларионов. — Москва : Дашков и К, 2022. — 190 с.
Никифоров, О. А. История российского предпринимательства : учебное пособие для вузов / О. А. Никифоров, Н. В. Боркина, А. Н. Першиков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 270 с.
Основы социального предпринимательства : учебное пособие для вузов / Е. М. Белый [и др.] ; под редакцией Е. М. Белого. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 178 с.
Пиньковецкая, Ю. С. Женское предпринимательство в России и зарубежных странах : монография / Ю. С. Пиньковецкая. — Ульяновск : УлГУ, 2020. — 170 с. — ISBN 978-5-88866-805-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/166083 (дата обращения: 04.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рохмистров, М. С. Социология предпринимательства : учебное пособие для вузов / М. С. Рохмистров, С. Н. Рохмистров. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 245 с.

Женщина могла распоряжаться личными средствами по собственному усмотрению, в том числе участвовать в торговле.
Женское предпринимательство появилось на Руси гораздо раньше возможности получить образование и проистекало из навыков ведения домашнего хозяйства, участия в семейном промысле, ремесленничестве. Образование, в свою очередь, являлось фактором, способствующим выходу женского предпринимательства на более высокий уровень его развития. Женское образование, в том числе коммерческое, принималось и поощрялось на уровне государства.
Все вышеназванные факторы явились базой для зарождения и развития женского предпринимательства в России.
Женщина – предприниматель в России 21 векаВ наше время постепенно меняется отношение государства к предпринимательству:
– совершенствуется законодательная база;
– расширяется круг государственных инициатив в поддержку малого и среднего бизнеса;
– разрабатываются государственные программы.