Проведение исследования необходимости использования бренда в деятельности гостиничного предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Брендинг необходим для создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий индустрии гостеприимства. В условиях современного состояния рынка услуг гостеприимства меняется содержание понятия «конкурентоспособность», сегодня оно подразумевает не только особый подход к формированию ценовой политики, но целый комплекс мер, направленных на повышение качества услуг, развитие имиджа предприятия, укрепление собственной торговой марки (бренда), применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей. Все это делает бренд результативным инструментом развития бизнеса.
Ключевой целью создания эффективного бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении продукта или услуги на рынке.
Актуальность моей работы обусловлена следующим, в настоящее время многие предприятия гостеприимства столкнулись с тем, что конкуренты стараются в своих услугах воспроизвести качества и характеристики лучших гостиничных цепей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. ПОНЯТИЕ, КОМПОНЕНТЫ И ФУНКЦИИ БРЕНДА 5
1.2. ДИЗАЙН-ОТЕЛИ. БАЛАНС МЕЖДУ КОМФОРТОМ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ 9
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗА ОТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК НА ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ «HILTON», «HOLIDAY INN», «RADISSON» 13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗАЙН-ОТЕЛЕЙ 13
2.2. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГОСТЕЙ 15
2.3. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ БРЕНДА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ГОСТЕЙ 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер.М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Д.Аакер. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.
3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд менеджмент. 2020. No 3. С. 28—32
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Монография / Н.К.Моисеева, М.Ю.Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Омега-Л, 2012.
5. Блэкетт Т., Рассел Н. Совместный брендинг. - Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32118.html6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2006.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2018.
8. Джанджугазова Е.А. Философия отелей, или новые концептуальные решения в гостиничном бизнесе. // Сб. материалов Международной научно-практической конференции. М.: Прометей, 2022.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2020.
10. Кевин P. Lovemarks: Бренды будущего. - М.: РИПОЛ классик, 2019.
11. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / 2-е ид. / Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: Вильяме, 2005.-704 с.
12. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. «Маркетинг 3.0. От продуктов кпотребителям и далее - к человеческой душе». — М.: Эксмо, 20011. - 197с.
13. Лебедев О. Т. Основы Маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев .СПб.:МиМ,2022.-220с.
14. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Мартин Лидстром; авт. вступ. ст. ФилиппКотлер.—М.:Эксмо,2018.-272с.
15. Макашев М. О. Регулирование организации брендинга в рыночных системах: Дис ... д-ра экон.х наук : 08.00.05, Москва, 2022, 365 с.
16. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рек
Предварительное планирование рекламной кампании включает обобщение сведений о местных средствах рекламы и анализ деятельности гостиничного предприятия с подробным описанием местной истории, традиций предприятия, особенностей месторасположения, качества услуг, современности стиля, вместимости и величины капиталовложений.
На основе положений и показателей, разработанных на первом этапе, основывается расчет расходов, необходимых для достижения основной рекламной задачи, согласуемой с общей целью предприятия.
В рамках реализации намеченной стратегии необходимо включать рекламные мероприятия в:
а) установочный план;
б) план расходов;
в) окончательный пла