Применение имитационного моделирования при управлении комплексными

Скачать дипломную работу на тему: Применение имитационного моделирования при управлении комплексными. В которой определено формирование команды проекта. Изучено выявление особенностей имитационного моделирования в ВУЗах.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.03.2025
Объем файла
1257 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Объектом исследования являются Государственный Университет Управления.Предметом исследования является использование методов проектного управления в проведении межвузовской деловой игры Топ задач.
Целью исследования является внедрение имитационного моделирования Топ задач в деловой игре проводимых в ГУУ.Задачами выпускной квалификационной работы являются:выявление особенностей имитационного моделирования в ВУЗах,проведение комплексного анализа деятельности ГУУ,составление СДР,формирование команды проекта,разработка графика Гантта,использовать матрицы РАЗУ для грамотного распределения обязанностей членов команды управления.
Краткое изложение основного содержания выпускной квалификационной работы: В введение определены объект, субъект, предмет, цели и задачи проекта. В первой главе описываются теоретические аспекты использования методологии управления проектами для разработки обучающих проектов в ВУЗе. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………................10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА….……….………………....13
1.1 Методы активного обучения …………………..……………………13
1.2 Основные понятия и классификация методов активного обучения………………………………………………………………………….13
1.3 Методы исследования в проекте..…………..………………………..26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………....30
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………………31
2.1 История создания и развития Государственного университета управления и кафедры проектного управления………………………...31
2.2 Анализ основных конкурентов, партнеров и потребителей проекта…………………………………………………………………………...37
2.3 Анализ Деловой игры ?PRактика? МГУ…………………………....49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………...52
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ?ТОП ЗАДАЧ? НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ…………………...………………………………...54
3.1. Содержание этапа концептуализации управления проектом деловой игры?Топ задач?…………………...…………………………….…….54
3.2 Управление продолжительностью проекта…………….…..……….72
3.3 Возможные риски и показатели эффективности проекта………….85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….…………………..93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации
Активные методы обучения в системе подготовки специалистов и руководителей: сб. науч. трудов / Под ред.А. Жукова. - СПб.: Питер, 2010. - 230с.
Афанасьев, В.Г. Программно-целевое планирование и управление / В.Г. Афанасьев. - М.: Высшая школа, 2010. - 187с.
Белый Е. М. Интеграция механизма управления проектами в систему управления вузом / Е. М. Белый, М.П. Беспалова, И. Б. Романова //Международный научный журнал.
Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. - М.: Айрис - пресс, 2016. - 192 с.
Гуреев П.М., Сороко Г.Я. Игровые образовательные технологии, Цикл лекций Университетские субботы в ГУУ?, Москва 2017, 18 с
Голицина Н.С. Организация и проведение тематического контроля в ДОУ. /Н.С. Голицина - М.: Издательство Скрипторий, 2015.
Мазура И.И. и Шапиро?В.Д. Управление проектами : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности Менеджмент организации — 6 е изд., стер. — М. : Издательство Омега Л, 2015.
Метелкин П.В., Гуреев П.М., Сороко Г.Я Информационная бюллетень №2. Технологии активного обучения в учебном процессе ГУУ, Москва 2015., 130 с
Разу М.Л.Менеджмент:Учебник. – М.: Инфра-М, КноРус2012
Разу М. Л., Руководитель проекта, Бронникова Т. М., Разу Б. М., Титов С. А., Якутин Ю. В. Управление проектами. Основы проектного управления. 4-е изд. – М.: КноРус, 2015.
Учебно-методический альманах. Серия: Деловые игры. Выпуск 2. П.М. Гуреев, М.С. Мокий, В.С. Ивановский, А.С. Савостицкий, Москва 2015, 102 с
Учебно-методический альманах. Серия: Деловые игры. Выпуск 1. М.Н. Красин, И.З. Иванова, Москва 2015, 20 с
Фокина Т.П. Теория организации и организационное проектирование / Т.П. Фокина. – Саратов, 2016– 326 с.

Методы активного обучения (МАО) — совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.Особенности методовПоявление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей и тренеров активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать её повышению.В образовательном процессе в явном виде проявляется три вида активности: мышление, действие и речь. Ещё один в неявном — эмоционально-личностное восприятие информации. В зависимости от типа используемых методов активного обучения на занятии может реализовываться либо один из видов, либо их сочетание. Степень активизации учащихся рассматривается в зависимости от того, какие и сколько из четырёх видов активности обучающихся на занятии проявляется. Например, на лекции используется мышление (в первую очередь память), на практическом занятии — мышление и действие, в дискуссии — мышление, речь и иногда эмоционально-личностное восприятие, в деловой игре — все виды активности, на экскурсии — только эмоционально-личностное восприятие. Этот подход согласуется с экспериментальными данными, которые свидетельствуют, что при лекционной подаче материала усваивается не более 20-30% информации, при самостоятельной работе с литературой — до 50%, при проговаривании — до 70%, а при личном участии в изучаемой деятельности (например, в деловой игре) — до 90%.