Создание нового продукта растительных йогуртов «Nemoloko» для рынка альтернативных молочных продуктов на примере ОАО «Сады Придонья»
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современного бизнеса ни одна организация не может успешно функционировать без маркетинговой стратегии, без эффективного бизнес-плана. Значение управления бизнесом как инструмента увеличения продаж компании растет с каждым днем.
В борьбе за внимание потребителей именно правильно разработанная бизнес-стратегия, или по-другому бизнес-план, является залогом успеха. Именно управление бизнесом дает возможность конкурировать на основе других, неценовых, принципов.
Исследовательский вопрос работы заключается в том, что выпуск нового молочного продукта необходим для эффективного управления и прибыльности организации. Нужна ли компании ООО ?Сады Придонья? такая новинка? Будет ли это эффективно? Будет ли спрос на новый молочный производственный центр?
Важнейшей стратегической задачей пищевой промышленности является удовлетворение потребностей всех категорий населения в высококачественных, биологически полноценных и б
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Исследование рынка молочной продукции как малого бизнеса, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для компании АО ?Сады Придонья?, обоснование исследовательского спроса6
1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка6
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи9
1.3. Ключевые характеристики деятельности молочной продукции АО ?Сады Придонья? 11
1.4 Анализ причин входа на рынок молочной продукции АО ?Сады Придонья? и обоснование исследовательского вопроса15
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи18
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта18
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру и с связь молочного производства растительных йогуртов и услуг, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта20
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 8 (59).
Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. 2015. №6 (82). С. 34-39.
Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с.
Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2019. – 208 c.
Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c.
Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 149 c.
Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c.
Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 158 c.
Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 134 c.
Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2016. – 159 c.
Иванова С. Бизнес-планирование пошива одежды: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 136 c.
Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке брендов: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 48 c.
Курс по управлению затратами — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. – 1
Риски быстрого роста себестоимости. В условиях сильной конкуренции определяющим фактором для растительного молочного производства является способность выдерживать давление роста цен на сырье, оборудование, а также коммунальные услуги, электроэнергию, логистику и т. д., т.е. предприятие должно иметь определенный запас прочности. финансовая устойчивость, позволяющая успешно противостоять резкому увеличению себестоимости продукции. Для эффективной работы в этой сфере необходимо использовать энергоэффективное оборудование и технологии, применять схемы оптимизации документооборота, а также не перегружать финансовую систему предприятия чрезмерной долговой (кредитной) нагрузкой.
Исследование было проведено с целью разработки растительного йогурта с добавками, обладающего приемлемыми химическими, вкусовыми и микробиологическими свойства