Планирование коммуникационных компаний

Скачать курсовую работу на тему: "Планирование коммуникационных компаний". В которой рассмотрено понятие коммуникационных компаний и их виды. В работе определена целевая аудитория.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2025
Объем файла
101 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие специалисты в области маркетинговых коммуникаций уходят от понятий рекламная или PR-кампания. Сейчас чаще употребляется понятие как «коммуникационная компания», которая включает в себя не только рекламные или PR-коммуникации, но и включает в себя любые другие связи со всеми бизнес-средами, находящимися в поле деятельности организации.
Предприятия и организации в настоящее время имеют в своем распоряжении многообразные современные коммуникационные технологии и инструменты, позволяющие взаимодействовать с целевыми аудиториями для их идентификации, информирования и побуждения к приобретению товаров или услуг, а также формирование позитивного имиджа организации.
ГЛАВА 1. Понятие коммуникационных компаний и их виды. Коммуникационная компания: понятие, задачи, общая характеристика.
В настоящее время в теории рекламы и связей с общественностью существует не один десяток определений термина «коммуникационная кампания», «рекламная кампания», «PR-ка

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………5

ГЛАВА 1. Понятие коммуникационных компаний и их виды

1.1. Коммуникационная компания: понятие, задачи, общая характеристика ……………………………………………………………………6

1.2. Основные этапы коммуникационной компании………………....10

ГЛАВА 2. Разработка стратегии коммуникационной компании………21

2.1. Определение целевой аудитории……………………………………21

2.2. Позиционирование…………………………………………………...24 

2.3. Типы творческих рекламных стратегий…………………………….26 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...34

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..35 

Список литературы

1. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
2. Бычкова М.Н. Организация и проведение PR-кампаний: учеб. пособие / М.Н. Бычкова. - Томск: Томский государственный университет, 2009. - 112 с.
3. Васильев Г.А. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Ком- мерция», 080500 «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. Электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 718 с Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52627.html
4. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров.- 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012 168 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/337799
5. Дибб с. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб.: ИД Питер, 2001. 240 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний [Элек тронный ресурс] / И.В. Есикова. 2-е изд. Электрон. текстовые данные. М.: Даш- ков и К, АЙ Пи Эр Медиа, 2018. 160 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75208.html
7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен. Электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 455 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52532

Мировой теорией и практикой рекламной и PR-деятельности к настоящему времени выработано ряд методов формирования бюджета рекламной и PR-кампании. Однако каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. Так, наряду с простотой метода выступает его невысокая надежность, для повышения точности расчетов часто требуется дополнительная информация, которой нет на рынке информационных услуг. Поэтому на практике выбор метода зависит от специалиста по планированию, его образования, опыта, мировоззрения.Все методы условно можно разделить на две группы: традиционные и новые. Более прогрессивные новые методы (математические модели и экспериментальные формулы) позволяют с