Базовые принципы и технологии преподавания этнокультурных дисциплин в вузе

Скачать курсовую работу на тему: "Базовые принципы и технологии преподавания этнокультурных дисциплин в вузе". В которой раскрыта роль и место теории и методики этнохудожественного образования в системе профессиональной подготовки специалистов и их будущей профессиональной деятельности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2025
Объем файла
526 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Владениями базовыми принципами и технологиями преподования этнокультурных дисциплин организаторами и руководителями художественно-творческих коллективов в сфере народного художественного творчества и этнохудожественного образования является одним из важных факторов сохранения и развития культурно-исторических и национально культурных традиций народов России, а так же в значительной мере обеспечивает педагогическую квалификацию выпускников данной специальности.
Вопрос приобщения молодежи к культурным традициям в аспекте сохранения подлинного понятия о культуре нашего народа достаточно актуален, поскольку засилье современного информационного пространства разными формами рекламы и насаждение зарубежной культуры, иногда не соответствующей нормам поведения человека относительно своего этноса, формируют у молодежи посредственное и размытое понятие о национальной культуре.
Объект исследования – этнокультурные дисциплины.
Предмет исследования - базовые принципы и технологии пр

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ПОНЯТИЕ ЭТНОКУЛЬТУРЫ 4

СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ 16

ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ДИСЦИПЛИН 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК химикат ЛИТЕРАТУРЫ 34

Список химикат литературы

1. Афанасьева А.Б. Этнокультурное образование как феномен культурного поля. Спб, 2014.
2. Губа Г. И. Этнокультурное воспитание дошкольников и младших школьников в театральной деятельности. Курск, 2007
3. О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"URL: http://static.government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf.
4. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". URL : http://static.government.ru/media/files/313b7NaNS3VbcW7qW.
5.Зеленов Владимир Игоревич Реализация этнокультурного образования в системе высшего образования // Kant. 2018. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-etnokulturnogo-obrazovaniya-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 23.03.2023).
6. Строков К.В. Развитие этнокультурного образования в подготовке специалистов художественно-творческого профиля. Автореф. дис…..к п.н. М., 2000.
7. Прошкина Н.Ю. Этнокультурные образовательные технологии в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1679533192&tld=
8. Фёдорова С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе // Образовательные технологии (г. Москва). 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-1
9. Концептуально-теоретические и прикладные аспекты педагогическ. URL: https://e-univers.ru/upload/iblock/4e7/ovo0rx345pffvk6ms0zfo32qu1591c2j.pdf
10. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности. Современные этнокультурные технологии https://nashaucheba.ru11. Этнокультурные технологии. URL: https://megaobuchalka.ru/12/20222.html12. Технология этнохудожественного образования в условиях региональной культурной политики. URL: https://studopedia.ru/9_218136_tehnologiya-etnohudozhestvennogo-obrazovaniya-v-usloviyah-regionaln
13. Технология этнохудо

В концепции подчеркивается, что художественное образование направлено на развитие человеческой индивидуальности, включая ее социально-культурную и творческую стороны. Отмечается, что художественное образование — это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования человека как целостной личности и неповторимой творческой индивидуальности. Актуальность развития этнокультурного образования подчеркивается в других важнейших правительственных программах, а также в международных актах ЮНЕСКО. В частности, задача повышения роли традиционной культуры и национально-культурного наследия России в образовании рассматривается в Государственной пр