Влияние стратегии на организационную структуру организации на примере ГСК "Красстрой"

Скачать курсовую работу на тему: "Влияние стратегии на организационную структуру организации на примере ГСК "Красстрой"". В которой рассмотрено содержание и значение стратегии и тактики предприятия. Определена сущность стратегического менеджмента, стратегии, тактики, ГСК "Красстрой".
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2025
Объем файла
237 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............3

1. Основные этапы развития стратегического менеджмента……………….…...4

1.1. Концепция стратегического управления …………………………………......4

1.2. Стратегии предприятий……………………..……………..…………............10

2. Стратгеия организации на примере ГСК«КРАССТРОЙ»…… ……………...14

2.1. Методы и технологии стратегического анализа…. …………………............14

2.2. Анализ компании и предложение стратегии развития ……………………...20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………………...31

Список литературы

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011г.
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент , Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г.
Балашов, А. П. Организационная культура: учебное пособие / А. П. Балашов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. - 278 с.
Баринов, В.А. Организационное проектирование: Учебник / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г.
Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент [Учебник].- М.: Финансы и статистика, 2004.- 268 с.: ил.
Коллинз, Дж. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением / Дж. Коллинз, Дж. Поррас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 368 с.
Литвинова, Н. П.Организация и совершенствование труда менеджера / Н.П. Литвинова // Управленческий учет. - 2021. - № 3. - С. 472 - 483. EDN: NLSAWR
Лобарева, Н.В. Эволюция методов и критериев оценки эффективности деятельности менеджеров / Н.В. Лобарева // Наука и бизнес: пути развития. - М.: ТМБпринт. - 2018. - № 8(86). - С. 68-71. EDN: YAJOWT
Мерзликина Г.С., Митина Т.Е. Модели управления стратегическими изменениями в организации. Известия высших учебных заведений. Серия "Экономика, финансы и управление производством" [Ивэкофин]. 2015. № 03(25). С. 92-99. EDN: UMBPYH
Назаров А.Г. Классификация и систематизация стратегий развития промышленных предприятий. Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. 2019. № 2. С. 102-116. DOI: 10.28995/2073-6304-2019-2-102-116 EDN: LORSNX
Портер, М. Конкурентная стратегия / М. Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 680 с.5. Приходько, Д.И. Организационные структуры успешных корпораций / Д.И. Приходько. - М.: Инфотропик Медиа, 2012. - 272 с. EDN: QVF

Стратегии первого типа - стратегии, направленные на получение долгосрочной прибыли, повышение устойчивости финансового положения фирмы, ее конкурентоспособности в течение относительно длительного периода времени.
Стратегии второго типа — стратегии, направленные на оптимизацию текущих финансовых показателей, максимизацию краткосрочной прибыл и.
Конкурентная стратегия — долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, призванные укреплять положение фирмы с учетом факторов интенсивной конкуренции.
Одним из принципов работы в нестабильных условиях является достижение стратегической гибкости. Выделяют два типа стратегической гибкости: внутренняя и внешняя гибкость.
Внутренняя гибкость достигается путем внутрифирменной координации, при которой ресурсы компании могут быть быстр