Формирование современной практики управления малым-средним бизнесом (ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ»)

Скачать курсовую работу на тему: "Формирование современной практики управления малым-средним бизнесом (ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ»)". В которой проведен анализ деятельности предприятия ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ». Предложены совершенствования практики управления и развития предприятия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2025
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время методы современной практики управления малым-средним бизнесом играют большую роль в развитии экономики и валового национального продукта, а также влияет на численность занятого населения во многих странах мира. Сегодня малое предпринимательство - важнейшая составляющая экономической системы любого государства, которая направлена на содействие решения проблем трудоустройства работоспособных граждан, создания условий для культивирования здоровой конкуренции путем наполнения внутреннего рынка страны потребительскими товарами и услугами, стимулирования постоянного повышения экспортного потенциала РФ. При этом именно малое предпринимательство выступает в роли основного структурообразующего элемента, необходимого для развития экономики.
Степень разработанности проблемы. При написании курсовой работы были использованы научные статьи отечественных ученых Н.А. Витке, А.А. Богданов, А.К. Гастев, П.М. Керженцев, О.А. Ерманский, Е.Ф. Ро

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ-СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 5

1.1. Исследование различных методов современной практики управления малым-средним бизнесом 5

1.2. Роль экономических методов в управления организацией 6

2. ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. Общие сведения об ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ» 10

2.2. Анализ современной практики управления на ООО «АЗОВШЕЛКПРИЗ» 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Борисовская А.А. Управление малого и среднего бизнеса в экономике РФ. Электронный ресурс / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-razvitiem-malogo-i-srednego-biznesa-v-ekonomike-rf/viewer (дата обращения 17.02.2023)

2. Зархин И.Е., Катышева А. А. Учебное пособие - Малый и средний бизнес в современной российской экономике. Научные записки молодых исследователей. 2022;10(5):5-14.

3. Шеремет А.Д. Малое предпринимательство: учебное пособие - организация, экономика, управление / под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Лепешкин С.М. Анализ подходов к управлению развитием предпринимательства в условиях современности. Электронный ресурс / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podhodov-k-upravleniyu-razvitiem-predprinimatelstva-v-usloviyah-sovremennosti/viewer

5. Малый и средний бизнес / Министерство экономического развития Российской Федерации. Электронный ресурс / Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness (дата обращения 17.02.2023)

6. Кочеткова А.И.. Управление персоналом в организациях малого и среднего бизнеса России : Дис. канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 1995 191 с. РГБ ОД, 61:96-8/115-X

7. Пыченков В.А., Кудашев А.Р.. Практики регулярного менеджмента и результаты их применения // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №3 (99). Номер статьи: 9904. Электронный ресурс / Режим доступа: https://sovman.ru/article/9904/ (дата обращения 15.03.2023)

8. Шахова В.А., Шапиро С.А. Управление персоналом организации / под ред. А. Я. Кибанова. 4-е изд.,перераб. и доп. М.: ИПФРА-М, 2010. С. 491—492 ; Магура М.И. Мотивация труда персоналаи эффективность управления // Управление персоналом. 2003. № 6. С. 24.

9. Артюхина Е.А., Каон Г.М. Теоретические аслекты формирования и развития системы поддержки малого предпринимательства в регионе // Научно-методический электронный журнал «Концептм. - 2020. Электронный ресурс / Режим доступа: http://e-koncept.ru/2020/203024.htm (дата обращения 14.03.2023)

10. Электронный ре

Планирование. Является одним из самых важных функция в менеджменте. На основе анализа предприниматель формирует стоящие перед ним цели и задачи. Разрабатывает стратегии дальнейших действий, составляет необходимые планы на будущий период. Процесс планирования усиливает координацию структурных подразделений, этим самым укрепляет отношения руководителей разных подразделений на предприятии. Из этого следует, что процесс планирования, это постоянный процесс изучения. Поэтому планы меняются в соответствии с конкретной ситуацией. С помощью планирования руководство направляет всех сотрудников на достижение общей цели.
Организация. Это структура организации и все что с ней связано. Техника, материалы, сотрудники и т.д. При планировании и организации руководитель точно знает, чем будет заниматься организация, кто и что будет выполнять