Совершенствования методов стратегического планирования в организации ООО «Евроавто»

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствования методов стратегического планирования в организации ООО «Евроавто» . В которой определено совершенствовать методы стратегического планирования на примере организации. Изучены рекомендации по совершенствованию методов стратегического планирования на предприятии
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2025
Объем файла
813 Кб
Количество страниц
80
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3440 руб.
4300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас рынок автомобилей переживает серьёзные перемены. Официальные дилеры в основном европейских марок массово ушли с нашего рынка и прекратили обслуживания, ремонт и продажу своих автомобилей. Так же на наш рынок в большем количестве пришли китайские бренды автомобилей. Такие перемены не могли не сказаться на сфере ремонта и обслуживания автомобилей гарантийных и пост гарантийных. И в это неоднозначное время необходимо менять и подстраиваться политику компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей под нынешние реалии.
А это значит, что сейчас в отрасли обслуживания и ремонта автомобилей остро встаёт вопрос как не только удержаться на рынке с серьёзных конкуренций, но и продолжать расти и развиваться. Тут на помощь должно прийти стратегическое планирование.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.Понятие и элементы стратегического планирования
2.Федеральный Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 года № 172-ФЗ
3.Виды стратегического планирования в организации
4.Методы стратегического планирования
5.Механизм стратегического планирования в организации
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕВРОАВТО»
1 Общая характеристика компании
2 Анализ внешней и внутренней среды
3 Анализ процесса разработки стратегии и использования методических подходов в ООО «Евроавто»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕВРОАВТО».
1 Рекомендации по усовершенствованию метода стратегического планирования в организации ООО «Евроавто».
2 Техническое устройство и принцип работы АКПП
3 Ремонт и обслуживание АКПП
4 Плановый подход к разработке стратегии по реализации отдела ремонта и обслуживания коробок АКПП
АКЛЮЧЕНИЕ
ПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
РИЛОЖЕНИЕ А
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2015. - 496 с.
Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П.
Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 400.
Акуленко Н. Б. Экономика предприятия (организации): учебник / [Н. Б. Акуленко и др.]. – Москва: Инфра–М, 2014. - 638 с.
Андреев И.В. Новая корпоративная стратегия / И.В. Андреев. – СПб: Издательство «Питер», 2013. -110 с.
Ансофар И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2015. -
201 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / И. Ансофф. СПб.: 2014. 416 с.
Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономическая матрица предприятия // Экономико - правовой бюллетень. – 2018. – №5. - 160 с.
Антонов И.Ю. Стратегия и методология иновационного развития: зарубежный и отечественный опыт. -М.: Дашков и К, 2013. - 259 с
Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстат, 2017. – 85 с.
Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Выш. шк., 2016. - 285 с.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - СПб.: «Питер», 2015. – 576 с.
Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В.
Блауберг, Э. Г. Юдин. - М.: Наука, 2013. -270с.
Бодди Д. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2013. – 179 с.
Бонюшко, Н.А., Семченко А.А. Управление качеством и конкурентоспособностью: учеб. Пособие / Н.А. Бонюшко, А.А. Семченко. - СПб.: СПбГУЭФ, 2013. - 60 с.
Боровская М. Я. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. М.Я. Боровской. - Спб: Феникс, 2018. - 480 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / K. Боумэн. – М: Юнити, 2013. – 55 с.
Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник -2-е изд., перераб. И доп. / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 2014 г. - 560 с.
 

Система технического обслуживания и ремонта - совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния и агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности. Существует два способа обеспечения работоспособности автомобилей в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени: поддержание работоспособности, называемое техническим обслуживанием, и восстановление работоспособности, называемое ремонтом.

Эффективность работы предприятия автосервиса во многом определяется организацией работы с персоналом. Она включает подготовку, подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, организацию и оснащение рабочих мест, выбор наиболее рациональных методов и приемов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для каждого работника, обеспечение условий, отвечающих требованиям производственной этики, санитарии, охраны труда и техники безопасности на каждом рабочем месте.

Таким образом, развитие предприятий СТО и совершенствование их производственной деятельности предполагает улучшение организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, нормативно-техническое обеспечение, создание гибкой системы управления, обеспечение запасными частями и материалами, повышение качества выполняемых работ и квалификации персонала, выработку эффективных мер, позволяющих повысить заинтересованность персонала в качественном и производительном выполнении работ.

Большинство современных предприятий СТО включает в свой состав подразделения торговли (автомобилями и запасными частями), автосервиса и непосредственно производства. В соответствии с этим должности можно отнести к руководству, торговле и производству.

К руководству относятся: генеральный директор, исполнительного директора, главный инженер, технический директор, главный энергетик, главный механик, главный бухгалтер. Должности в подразделении торговли - директор магазина, менеджер по торговле, начальник отдела рекламы, начальник отдела материально-технического снабжения, инженер-программист, заведующий складом.

Должности в подразделении автосервиса - заместитель директора по производству, начальник отдела маркетинга, менеджер отдела маркетинга, начальник сервиса, мастер, менеджер сервиса, начальник отдела по работе с клиентурой, начальник цеха, старший мастер, мастер, начальник участка, начальник компьютерного центра, инженер-технолог по экспертизе.

Организационная структура компании ООО «Евроавто» является линейно-функциональной (Рисунок 1). Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач.

Основные функции управления находятся у генерального директора компании ООО «Евроавто». Генеральный директор компании является главным ответственным лицом, принимающим все основные решения в деятельности компании ООО «Евроавто».