Менеджмент формирования гендерного воспитания детей дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения. Предлагаемая проблема изучения, актуальна в научном плане, а также остро популярна в нынешнем российском обществе. Значимость изучения определена тем фактом, что стремительными темпами нарастает в последние годы процедура феминизации отечественного образования, в том числе дошкольного, этот факт породил ряд весьма отрицательных направленностей, результаты чего уже сказываются в социуме. А особенно в детских социальных и коммерческих учреждениях.
Степень изученности проблемы исследования. Анализ научно-педагогической литературы выявил, что настоящая проблема занимает многих российских экспертов: деятельный подход в обучении (Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); гендерный подход (О.А. Воронина, Д. Еремеева, И.С. Кон, Л.В. Попова, Т.А. Репина)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ГЕНДЕРНАЯ ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И НЕОБХОДИМОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1. Сущность, содержание и особенности проявления гендерной воспитанности детей дошкольного возраста
1.2 Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста
1.3. Необходимость, сущность и содержание технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. База исследования и организация опытно-экспериментальная проверка эффективности, разработанной технологи
2.2. Реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста
2.3. Перспективные направления реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Сущность данного социального навыка находится в зависимости от того, в каком месте, в той или иной стране, из числа каких представителей, какого народа растет дошкольник: несомненно, то, что гендерные характерные черты довольно обширно колеблется по всему миру.
Формирование гендерных представлений –процесс продолжительный, а также многосторонний. Он начинается в семье, длится в ДОУ и школе, и заканчивается только в то время, когда человек живет приблизительно два десятка лет собственной жизнью. Не нужно ожидать, что полную работу по формированию гендерных взглядов, учебе гендерным ролям, а также взаимоотношениям для дошкольника делают педагоги детского сада.
Под гендерно-сбалансированным воспитательным пространством подразумевается преподавательская сфера обучения личности, которая предоставляет вероятность мальчику и девочке дифференцировать себя от людей иного пола, а также распознать себя вместе с резидентами собственного пола, формируя персональные гендерные свойства личности.
Одним из основных принципов формирования гендерных взглядов девочек и мальчиков представляет предметно-развивающая среда. Деятельность детей и их связь с детьми собственного и иного пола в такой сфере способствуют актуализации, воссозданию и закреплению существующего у него навыка, а также развитию новейших способов гендерного поведения.