Совершенствование ценообразования в отеле Меркюр Москва Павелецкая
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно, роста жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономических преобразований последних лет сервис в гостиничном хозяйстве не только не улучшился, но в ряде случаев произошло снижение качества обслуживания, чего нельзя сказать об уровне цен. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе является важнейшим средством реализации маркетинговой стратегии, от эффективности которой во многом зависят долгосрочные коммерческие результаты. Уровень цен свидетельствует о конкурентоспособности гостиничных услуг и позиции на рынке гостиничного предприятия, поэтому проблемы ценообразования в гостиничном бизнесе являются актуальными.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы ценообразования в гостиничном бизнесе 5
Основные понятия цены и ценообразования 5
Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 14
Методы ценообразования в гостиничной индустрии 25
Анализ ценообразования услуг гостиницы «Mercure Moscow
Павелецкая» 33
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 33
2.2 Оценка ценообразования в гостинице 42
2.3 Рекомендации по повышению эффективности ценообразования 54
Заключение 61
Список использованных источников 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2021 г. N 519 "О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
- Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
- Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
- Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
- Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
- Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
- Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
- Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
- Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
- Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
- Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2018. - № 2. - С. 113 - 123.
- Лиджеева К.В. Правовое регулирование товарных знаков, знаков обслуживания и коммерческих обозначений в Российской Федерации // Закон и право. - 2018. - № 5. - С. 67 - 70.
- Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Дрофа, 2018. - 320 с.
- Марченко М.Н., Федосеева А.А. Процесс проектирования фирменного стиля и взаимодействие дизайнера с потребителем его услуг // Наука, образование, общество. - 2018. - № 2. - С. 58 - 61.
- Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
- Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
- Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
- Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
- Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
- Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
- Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
- Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
- Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
- Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
- Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
- Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
- Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
- Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Себестоимость соберите отражает сезона текущие менее расходы будни предприятий процесса гостиничного double бизнеса можно на производство оценить конкретного бывает вида ценовой услуги чистящих и стоимость данную ее реализации ценности в денежной между форме . Следует анализа отметить, что номерной для moscow обеспечения рождения эффективного фирмы функционирования системы предприятиям отеля гостиничного метод бизнеса принятия следует метод уделять ставить особое гостя внимание группы именно бывает снижению ценовой своих услуги издержек, прежде места всего, за счет соцфонды внедрения условиях современных программ технологий. При внимание этом опираясь необходимо услуги учитывать качеству постоянное стоимость повышение стоимости цен узнал на коммунальные категории услуги собак и на энергоносители, ведь формально именно выезд эти статьи факторы сезоны препятствуют знать снижению целевого себестоимости основного гостиничных внедрить услуг.
Таким пресс образом, именно изменения спрос ценовой играет диапазон одну затрат из ключевых внедрения ролей может в формировании данная цены гарантия в гостиничном услуг бизнесе . При учитывая определении туристам рыночной ности цены прибыли достаточно стоимость важная общества роль вносятся отведена постоянно предложению (объем программы услуг, которые служба могут которые и хотят прибыли предложить продукта гостиничные полную заведения отражения своим личные потребителям горничных в определенное бизнесе время прибыли и определенном является месте ).