Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент"

Скачать дипломную работу на тему: Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент" . В которой определено является исследование формирования и развития интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент" . Изучены методические основы изучения интернет-маркетинга
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.03.2025
Объем файла
651 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы заключается в том, что является реальным способом донесения до потребителя информации, которая нуждается в распространении среди потенциальных потребителей.
Практика современного интернет-маркетинга и имеющийся опыт свидетельствуют, что применение методов интернет-маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компаний, вывести бизнес из локального рынка на более широкий уровень экономического пространства.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование формирования и развития интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент"
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое определение интернет-маркетинга;
- выявить понятие и основные подходы интернет-маркетинга, как системы;
- изучить методические основы изучения интернет-маркетинга;
- провести анализ воздействия внешней и внутренней среды на организации;
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4

Глава 1. Теоретико-методические основы интернет-маркетинга.................... 7

1.1. Теоритическое определение интернет-маркетинга................................ 7

1.2. Понятие и основные подходы интернет-маркетинга, как система...... 20

1.3. Методические основы изучения интернет-маркетинга........................ 26

Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО "Флоулесс Менеджмент" и оценка её интернет деятельности..............................................................................................................37

2.1. SWOT и PEST анализы организации............................................................43

2.2. Анализа стратегии организации....................................................................48

2.3. Оценка эффективности текущей стратегии организации...........................53

Глава 3.Методические рекомендации по повышению эффективности ООО "Флоулесс Менеджмент",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,............................58

3.1 Поиск поставщиков на территории России.....,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...64

3.2.Разработка уникального предложения для клиентов компани........,,,,,......69

3.3.Оценка эффективности от внедрения методических рекомендаций..........66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
  3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
  4. Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» // Транспортное дело России. - 2018. - №3. - С. 14-18
  5. 3 Баранов, А.Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 85 c.
  6. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
  7. Основы рекламы, Антипов К.В., 2020
  8. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
  9. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
  10. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c.

Можно выделить автоматическое (без участия человека) программное обеспечение, например, организация автоматической электронной рассылки клиентам компании при помощи сообщений или электронной почты при появлении в ассортименте предприятия новой продукции или услуги и автоматизированное (с участием человека) управление процессами с помощью МИС, например, предоставление покупателю скидки менеджером по продажам; процент скидки определяет менеджер, но в пределах диапазона, указанного методической системой [43, c.101].

Таким образом, методическое обеспечение интернет - маркетинга позволяет эффективно анализировать данные предприятия, его внешнее окружение, внутреннюю среду и другие показатели, которые в дальнейшем систематизируются и подлежат управлению.

Отдельно можно выделить ретаргетинг. С помощью этого инструмента показывается повторно реклама людям, которые уже видели предложение, но не совершили конверсионного действия. Работает это довольно просто:

1. Потенциальный клиент заходит на сайт.

2. Пиксель или тег аналитики фиксирует его посещение и действия.

3. На основе собранных данных вы можете создать аудитории пользователей по разным критериям. Например, аудиторию из тех, кто просмотрел контент страницы до конца, проявил интерес, но по какой-то причине не совершил целевого действия.

Основные системы, которые используют рекламодатели:

  • Яндекс.Директ — размещение на поиске и в рекламной сети Яндекса.
  • Google Ads — поиск Google, контекстно-медийная сеть, YouTube, Play Market.
  • Facebook Ads — реклама в Facebook, Instagram, Audience Network.
  • ВКонтакте — реклама внутри социальной сети ВКонтакте.
  • myTarget — размещение на проектах Mail.Group, ВКонтакте, Одноклассниках.

Многие предприятия стремятся к созданию своих сайтов, а успешный маркетинг в таких условиях зависит от разнообразия и настойчивости для большинства малых предприятий.

Первым шагом к успешному маркетингу в Интернете является наличие домашней базы в Интернете.

В действительности не имеет значения, есть ли у предприятия официальный сайт или блог или их комбинация. Веб-адрес позволяет предоставлять сведения по которым клиенты смогут найти всю интересующую информацию, а также существует возможность облегчить маркетинговые онлайн-усилия [44, c.301].