Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что является реальным способом донесения до потребителя информации, которая нуждается в распространении среди потенциальных потребителей.
Практика современного интернет-маркетинга и имеющийся опыт свидетельствуют, что применение методов интернет-маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компаний, вывести бизнес из локального рынка на более широкий уровень экономического пространства.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование формирования и развития интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг ООО "Флоулесс Менеджмент"
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое определение интернет-маркетинга;
- выявить понятие и основные подходы интернет-маркетинга, как системы;
- изучить методические основы изучения интернет-маркетинга;
- провести анализ воздействия внешней и внутренней среды на организации;
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические основы интернет-маркетинга.................... 7
1.1. Теоритическое определение интернет-маркетинга................................ 7
1.2. Понятие и основные подходы интернет-маркетинга, как система...... 20
1.3. Методические основы изучения интернет-маркетинга........................ 26
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО "Флоулесс Менеджмент" и оценка её интернет деятельности..............................................................................................................37
2.1. SWOT и PEST анализы организации............................................................43
2.2. Анализа стратегии организации....................................................................48
2.3. Оценка эффективности текущей стратегии организации...........................53
Глава 3.Методические рекомендации по повышению эффективности ООО "Флоулесс Менеджмент",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,............................58
3.1 Поиск поставщиков на территории России.....,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...64
3.2.Разработка уникального предложения для клиентов компани........,,,,,......69
3.3.Оценка эффективности от внедрения методических рекомендаций..........66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
- Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
- Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» // Транспортное дело России. - 2018. - №3. - С. 14-18
- 3 Баранов, А.Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 85 c.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
- Основы рекламы, Антипов К.В., 2020
- Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
- Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
- Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c.
Можно выделить автоматическое (без участия человека) программное обеспечение, например, организация автоматической электронной рассылки клиентам компании при помощи сообщений или электронной почты при появлении в ассортименте предприятия новой продукции или услуги и автоматизированное (с участием человека) управление процессами с помощью МИС, например, предоставление покупателю скидки менеджером по продажам; процент скидки определяет менеджер, но в пределах диапазона, указанного методической системой [43, c.101].
Таким образом, методическое обеспечение интернет - маркетинга позволяет эффективно анализировать данные предприятия, его внешнее окружение, внутреннюю среду и другие показатели, которые в дальнейшем систематизируются и подлежат управлению.
Отдельно можно выделить ретаргетинг. С помощью этого инструмента показывается повторно реклама людям, которые уже видели предложение, но не совершили конверсионного действия. Работает это довольно просто:
1. Потенциальный клиент заходит на сайт.
2. Пиксель или тег аналитики фиксирует его посещение и действия.
3. На основе собранных данных вы можете создать аудитории пользователей по разным критериям. Например, аудиторию из тех, кто просмотрел контент страницы до конца, проявил интерес, но по какой-то причине не совершил целевого действия.
Основные системы, которые используют рекламодатели:
- Яндекс.Директ — размещение на поиске и в рекламной сети Яндекса.
- Google Ads — поиск Google, контекстно-медийная сеть, YouTube, Play Market.
- Facebook Ads — реклама в Facebook, Instagram, Audience Network.
- ВКонтакте — реклама внутри социальной сети ВКонтакте.
- myTarget — размещение на проектах Mail.Group, ВКонтакте, Одноклассниках.
Многие предприятия стремятся к созданию своих сайтов, а успешный маркетинг в таких условиях зависит от разнообразия и настойчивости для большинства малых предприятий.
Первым шагом к успешному маркетингу в Интернете является наличие домашней базы в Интернете.
В действительности не имеет значения, есть ли у предприятия официальный сайт или блог или их комбинация. Веб-адрес позволяет предоставлять сведения по которым клиенты смогут найти всю интересующую информацию, а также существует возможность облегчить маркетинговые онлайн-усилия [44, c.301].