Совершенствование управления поведением персонала в организации (на примере ООО «Ресторана – пивоварни Друзья»)»

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование управления поведением персонала в организации (на примере ООО «Ресторана – пивоварни Друзья»)». В которой определены особенности поведения персонала и поведения в организации. Изучены рекомендации по совершенствованию процесса управления психологическим климатом в коллективе.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.03.2025
Объем файла
1179 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В любой организации, в том числе и в организации ресторанного бизнеса, деятельность ее работников происходит в рамках коллектива, т.е. сотрудник не осуществляет деятельность без взаимодействия с коллегами. Для успешной реализации деятельности работника организации и обеспечения развития самого организации коллектив должен работать слажено, как единый организм. Поэтому чрезвычайно важным является вопрос взаимоотношений внутри коллектива. Хорошие, партнерские взаимоотношения обеспечат не только благоприятную рабочую атмосферу, но и более быстрое и результативное выполнение обязанностей.В качестве основы для устойчивого развития любого организации выступает управление персоналом. В современном мире экономического и социального развития именно научно-технический прогресс, в связи с чем осуществляется устаревание знаний и навыков в процессе управления персоналом и кадровой политикой.

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА.................................................................................................. 8
Сущность управления поведением персонала....................................... 8
Современные тенденции и особенности управления поведением персонала 
Отечественный опыт управления поведением персонала.................... 25
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА . 29
Общая организационно-экономическая характеристика организации . 29
Оценка конкурентной системы управления персоналом в организации.............................................................................................. 32
Оценка управления поведением персонала.......................................... 41
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА.................................................................... 47
Мероприятия по повышению эффективности управления поведением персонала       47
Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий............................................................................................... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 62
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 68

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учебники, монографии диссертации, статьи
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
Архипова, Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие
/ Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.
Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход: учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников; под редакцией Н. А. Горелова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
Городнова, Н. В. Обучение и оценка квалификации персонала как механизм управления человеческим капиталом: учеб. пособие / Городнова Н.В., Самарская Н.А., Скипин Д.Л. – Екатеринбург: Юника, 2019. – 77 с.
Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Д.В. Горелов, Я.И. Маликова, Е.И. Данилина. – М.: ИТК
«Дашков и К», 2019. – 208 с.
Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер; под редакцией И. М. Степнова; перевод Д. П. Конькова. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 800 c.
Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием: учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
Жуков, А. Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 363 с.

Ряд ученых (Москвитин Г.И., Козырев В.А., Ярова Т.Н.) при определении психологического климата ставят акцент на общий эмоциональный настрой коллектива [24, c. 66].Так, Глик Д. И. полагает, что поведение персонала в группе – степень удовлетворенности членами группы различными сторонами жизни группы. Он является показателем того, как складываются отношения между коллегами, существует ли дух сотрудничества или противостояния в коллективе [4, c. 74].Амстронг М. определяет поведение персонала как комплексную характеристику, отражающую характер системы отношений в организации и уровень удовлетворенности сотрудников различными аспектами [1., с. 185].Горелов Н. А. связывает поведение персонала с эмоциональным состояние коллектива, которое выражает уровень удовлетворенности работников. При этом, он проявляется в сплочённости, сработанности, настроении коллективе, самочувствии, уровне конфликтности, психологической совместимости, характере общения, а также удовлетворенности разными аспектами труда [5, с. 174].Так, поведение персонала может проявляться в различных формах. Согласно Ловчевой М. В. поведение персонала проявляется в профессиональной мотивации и межличностных отношениях сотрудников, а в его основе лежит психологическая совместимость работников, их настроение [19, с. 41].