Определение перспективности создания коворкинг-центров в Москве
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы – определение перспективности создания коворкинг-центров в Москве и оценка эффективности деятельности организации данной бизнес-модели.
Актуальность исследования заключается в активном росте рынка коворкингов в мире, и на территории Российской Федерации, в частности в Москве.
Задачи: изучить мировой опыт организаций данной сферы; провести конкурентный анализ рынка Москвы; определить факторы, стимулирующие и сдерживающие спрос для данного региона; составить план реализации проекта; описать особенности функционирования предприятия и возможные направления развития.
Объектом исследования выступает существующая на рынке комбинированная бизнес-модель коворкинга; предме
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОТКРЫТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ КОВОРКИНГ-ЦЕНТРОВ 4
1.1 Теоретические основы создания организации 4
1.2 Тенденции развития сферы коворкингов в мире и оценка перспектив открытия новой организации в Москве 6
1.3 Этапы открытия коворкинга 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ КОВОРКИНГОВ 10
2.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы организации, ее миссия, цели и задачи 10
2.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности коворкинг-центра 11
2.3 Нормативно правовое регулирование процессов привлечения инвестиций 13
2.4 Проектирование организационной структуры предприятия 15
2.5 Государственная поддержка коворкинг-центров 16
2.6 Финансово-экономические основы деятельности коворкинга 18
2.7 Бизнес-модель организации 20
ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 23
3.1 Особенности стратегического развития сегментов бизнеса. 23
3.2 Политика ценообразования 24
3.3 Оценка экономической эффективности деятельности коворкинга. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Приложения 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // СПС «Консультант Плюс».
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 21.11.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.12.2022) // СПС «Консультант Плюс».
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022) // СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" // СПС «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СПС «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // СПС «Консультант Плюс».
7. Приказ Росстата от 29.07.2022 № 532 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы" // СПС «Консультант Плюс».
8. Письмо от ФНС России от 18.07.2019 № ГД-4-19/14001 «По вопросу уплаты государственной пошлины при регистрации юридических лиц, ИП, кредитных организаций в случаях направления в регистрирующий орган документов в электронной форме» // СПС «Консультант Плюс».
9. Письмо Роструда от 28.12.2006 № 2263-6-1 «О наличии в штате организации главного бухгалтера» // СПС «Консультант Плюс».
10. Бабич С. Пархименко В. Коворкинг: концепция и перспективы. // Наука и инновации – 2014. - №6(136). – C. 42-47.
11. Голивцова Н.Н. Коворкинг Центр: основные аспекты управления бизнесом. // Инновационная экономика: Перспективы развития и совершенствования – 2018. - №5 (31). – C. 22-29.
12. Игнатьева Ю. А. Коворкинг как новая модель бизнеса. // Бизнес-образование в экономике знаний - 2018. - № 3. – C. 42-45.
13. Анализ рынка гибких рабочих пространств Москвы. Спрос и предложение, Июнь 2019. / ГБУ Агентство инноваций города Москвы [Электронный ресурс]. - URL: https://inlnk.ru/70eRal (Дата обращения: 17.11.2022).
14. Запрос инновационных компаний Москвы на инфраструктуру и сервисы, Декабрь 2020 / ГБУ Агентство инноваций города Москвы [Электронный ресурс]. - URL: https://inlnk
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения 3-х дней рабочих дней регистрирующий орган (здесь: ИФНС России № 22 по г. Москве - Юго-Восточный АО) направляет следующие [5] документы:
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме №Р50007;
Устав с отметкой регистрирующего органа (ООО «КРОВ» утвердило свой устав);
Документ о постановке на учет в налоговом органе;
Следующим этапом будет заключение договора аренды. Собственник выбранного помещения [18] объявил о возможности заключения арендных каникул на срок проведения капитального ремонта, подготовки технического оснащения помещения до состояния, необходимого для реализации деятельности арендатора. Данный пункт ООО «КРОВ» пропишет в приложении к договору аренды:
«1. Арендодатель, исполняя закрепленную за ним п. N.N.N Договора обязанность по проведению капитального ремонта помещения, организует п