Анализ репутации и стиля торгово-производственной организации (ООО «Великоросс»)
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что репутация и стиль организации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который может приносить дополнительные доходы и иные экономические выгоды. Также обеспечивает благоприятные условия для развития предприятия в ходе поиска и подбора более надежных партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, взаимодействии c координирующими и регулирующими органами, акционерами и др.
Оценка благополучной деятельности современной организации ещё немыслима без характеристики результатов становления, то есть увеличения объемов изготовления, роста сверхприбыли, побед в конкурентоспособной борьбе. В стоящее время менее актуальна характеристика деятельности госпредприятии со всех сторон, как с точечки зрения деятельной позиции, как и с потенциально бездеятельных методов работки.
Построение репутации и управление ею – это непрерывная комплексная работа, являющаяся следствием гра
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность понятия «стиль» управления предприятием 7
1.2 Сущность понятия «деловая репутация организации» 11
1.3 устная Закономерности формирования положительный эффективной корпоративной репутации и стиля охватить предприятия 16
2 АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ООО «ВЕЛИКОРОСС» 25
2.1 Организационная характеристика деятельности ООО «Великоросс» 25
2.2 Экономическая характеристика ООО «Великоросс» 26
2.3 Исследование репутации и стиля ООО «Великоросс» 31
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ООО «ВЕЛИКОРОСС» 34
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию репутации и стиля ООО «Великоросс» 34
3.2 Обоснование необходимости внедрения рекомендаций в деятельность ООО «Великоросс» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №9(25) 2018. Режим доступа - https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36430928_92675912.pdf
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для Менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. – М.: Эскмос, 2016. – 480 c.
3. Андерсон, К.К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Андерсон, К.К. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 288 c
4. Басовский, Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) [Текст]: учеб. пособие /. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский; под ред. Л. Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 341 с.
5. Березин, И. С. Маркетинговые исследования [Текст]: Инструкция по применению / И. С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 383 c.
6. Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика: [Текст] учебник / К. С. Букша. – М.: Вильямс, 2019. – 144 с.
7. Великоросс: отзывы сотрудников о работодателе pravdasotrudnikov.ru – Режим доступа https://pravda-sotrudnikov.ru/company/velikoross
8. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: [Текст]: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
9. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: Форум, 2013. – 336 c.
10. Глухов В. В. Менеджмент [Текст]: учебник / В. В. Глухов. – СПб. : Питер, 2014. – 608 c.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. П. Голубков.– М. : Издательский центр «Финпресс», 2007. – 656 с.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и время дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] // Собрание законодательства РФ. –1994. – № 22. Ст. 2457.
13. Дудка, В. Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств [Текст]: учебник / В. Д. Дудка. – М.: Финансы и кредит, 2015. – 238 c
14. Евстигнеева, И. О. Методика анализа деловой активности организации // Молодой ученый /
Определение стоимости компании как действующего предприятия, с помощью проведения полного экономического анализа;
Определение стоимости скорректированных чистых активов предприятия;
Расчет разницы, являющейся стоимостью деловой репутации.
Основные документы, с помощью которых проводится оценка деловой репутации, следующие:
1. Бухгалтерский баланс за последние 3 года, а также отчет о финансовых результатах и пояснительная записка;
2. Аудиторские заключения по финансовой деятельности компании (если есть);
3. Перечень основных материальных средств компании на момент проведения оценки;
4. Информация обо всех имеющихся активов предприятия с расшифровкой и пояснениями;
5. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности компании;
6. Информация о наличии дочерних компаний и финансовая отчётность по ним.
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что хоть деловая репутация и не имеет материального