Организация рекламной и PR- деятельности коммерческой компании в сети Интернет на примере компании ООО ТЛК ГРУПП
Введение
На современном этапе развития отношений в сфере экономики развитие общества характеризуется эффективностью и конкурентоспособностью. Усиление конкурентоспособности в стране, приводит к стабильному экономическому росту и уровню жизни населения, а, следовательно, говорит об экономической стабильности.
Стабильный и реальный рост благосостояния населения страны является приоритетным направлением любого государства. Российская Федерация на ряду с крупные современными государствами, в условиях увеличения конкуренции на внутреннем и внешнем рынке, должно увеличивать и поддерживать эффективность экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ…………………………………………………………………………… 6
1.1 Сущность и содержание рекламной и PR-деятельности для коммерческих предприятий ……………………..………………………..…... 6
1.2 Особенности рекламной компании и PR-деятельности в интернет среде…………………………………..………………………………….……..... 11
1.3 Виды и модели продвижения в интернет среде….…………………….….. 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЛК ГРУПП»……………………………………………………………………….….
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ТЛК ГРУПП»…………………………………………………………………………...
2.2 Оценка конкурентоспособности компании ООО «ТЛК ГРУПП»..…………………………………………………………………….…...
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТЛК ГРУПП»…………………………………………………………..…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………….………….…
Приложение
Список используемых источников
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года № N 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2019.
- Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник/ Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 с.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 803 с.
- Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. - Тольятти: Довгань, 2017. - 661 с.
- Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. - М.: Главбух, 2018. - 266 с.
- Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2017. - с. 339-344.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 495 с.
- Иваненко Л.В., Петров С.М. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Основы экономики, управления и права, 2018. - №1 (1). - С. 71-75.
- Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib- comm/advert/adv_strategy.htm
- Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб: Наука, 2019. - 589 с.
- Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: [для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»] / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М: Академия, 2017. - 269 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. [и др.]; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. - М.: Дашков и К°, 2017. - 444 с.
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. - М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2018. - 754 с.
- Методы оценки эффективности рекламы. Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii
- Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 301 с.
- Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг]. - М.: РИОР [и др.], 2018. - 196, с.
- Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама»]. - М.: Экономистъ, 2018. - 606 с.
- Овчаренко А. Н. Основы рекламы: [учебник для вузов по специальности «Реклама»]. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 494с.
- Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. - М.: Эксмо, 2019. - 229 с.
- Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; [под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид]. 5-e, европ. изд. - М.: Вильямс, 2017. - 751 с.
- Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»] / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М: Вузовский учебник, 2018. - 255 с.
- Романова А.И., Добросердова Е.А. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии. 2017. - №1. - С. 38–43.
- Ромат Е.В. Реклама: теория и практика: [учебник для вузов] / Е.В. Ромат, Д. Сендеров. 8-е изд. - СПб: Питер, 2016. - 505 с.
- Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси; Пер. с англ. М. Бугаева и др.; Под общ. ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2016. - 651 с.
- Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник/ И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - М: Дашков и К°, 2016. - 266 с.
- Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М: Прогресс, 2016. - 630 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Питер, 2017. - 797 с.
- Уэллс У. Реклама /Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; [под ред. Л. Богомоловой].7-е изд. - СПб: Питер, 2018. - 733 с.
- Хан Р.С., Сурков В.В. Об особенностях обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций // Инженерный вестник Дона, 2017. - №4.
Оформление дизайна имеет тот же характер, что и у корпоративного сайта с элементами портала: легкий функциональный характер с элементами художественного дизайна.
Если говорить о продвижении интересов бренда или компании, то вместе с описанными на интернет-портале средствами активизируются возможности имиджевой рекламы, ростет количество иллюстрированных новостей и баннеров, на главной странице ресурса и в тематических рубриках.
Дальнейшее развитие интернет-портала – дело далеко не простое. Огромный объем работы в ходе "рождения" и нормальное функционирование идеи, требует значительных затрат материальных и нематериальных ресурсов для продвижения портала. Все это позволит сформировать реакцию потребителей адекватную вложенным усилиям. Это достигается путем охвата большой аудитории, что, следовательно, требует широкого спектра средств воздействия при продвижении предприятия на рынке и последующем существовании на нем. Штат онлайн-редакции в в это время ничем не отличается от состава редакции популярной газеты.