Система оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Для всех организаций важную значимость имеет управление людьми и определение стратегии. Но для того, чтобы реализовать эту деятельность, нужно грамотно оценить размеры денежного содержания.
От грамотного построения структуры выплат зависит многое: эффективность труда, стимул и мотивация работников, нагрузка на имеющийся бюджет. Любое отклонение может нарушить баланс перечисленных ранее переменных.
Определение размера денежного содержания играет немаловажную роль в психологическом настрое работника. При приеме на работу он узнает об окладе. И если же его труд будет оцениваться низкой суммой, то служащий потеряет всякий интерес к своей деятельности, лишится мотивации или же вовсе оставит свою должность.
При этом не менее важным является долгосрочное планирование кадровой политики.
В большинстве компаний отделы кадров или службы управления человеческими ресурсами больше привыкли заниматься планированием численности работников на предприятиях. Данная деяте
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
1.1 Нормативно-правовая основа оплаты труда государственного гражданского служащего
1.2 Структура денежного содержания государственного гражданского служащего
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)
2.1 Сравнение уровней денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Крым и Краснодарского края
2.2 Проблемы при реализации оплаты труда государственных гражданских служащих
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
3.1. Проблемные зоны и разработка основных направлений совершенствования в сфере оплаты труда государственных гражданских служащих
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 (с изм. и доп. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // [Официальный сайт] URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе государственной службы Российской Федерации» // [Официальный сайт]URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182735;div=LAW;dst=100005,0;rnd=203280.12193267379025063
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федера-ции» // [Официальный сайт] URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191648;div=LAW;dst=100005,0;rnd=203280.8302231574922179
4. Указ президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 (ред. от 19.03.2014) «О конкурсе на замещение вакантной должности государствен-ной гражданской службы Российской Федерации» // [Официальный сайт] URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160475;div=LAW;dst=100005,0;rnd=203280.5917368914739667 (дата обращения 29.03.2020).
5. Указ Президента РФ от 1февраля 2005 г. № 110 (ред. от 28.08.2015) «О проведении аттестации государственных гражданских слу-жащих Российской Федерации» // [Официальный сайт] URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=185235;div=LAW;dst=100005,0;rnd=203280.3112421746520875
6. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 111 (ред. от 01.07.2014) «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» // [Официальный сайт] URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165082;div=LAW;dst=1000000037,0;rnd=203280.4356723641508109.
7. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 № 113 (ред. от 30.09.2013) «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» // [Официальный сайт] URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152609;div=LAW;dst=100005,0;rnd=203280.2620987198113047.
8. Указ Президента РФ от 19 ноября 2007 № 1532 (ред. от 19.05.2011) «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установ
Соответственно, в настоящее время фонд оплаты труда федеральных контрольно-надзорных органов государственной власти формируется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»[1] и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. № 137 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [2].
В Федеральном законе (ФЗ), главе 10 «Оплата труда гражданских служащих» фонду оплаты труда посвящена специальная статья 51 «Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа». В ней сказано, что должностной оклад дополняется средствами за классный чин в (размере 4 должностных окладов), ежемесячными надбавками за выслугу лет (3 оклада), за особые условия работы (14 должностных окладов), за работу с государственной тайной (1,5 оклада), за выполнение особо важных заданий (2 оклада), ежемесячного денежного поощрения по указу Президента Российской Федерации, а также