Система документации по управлению качеством в организации на примере ООО «Компания Профиль Плюс»
ВВЕДЕНИЕ
Организация проявляет гибкость в выборе путей системы документирования управления качеством. Каждой отдельной организации следует разрабатывать тот объем документации, который ей необходим для демонстрации эффективности планирования, работы, контроля и постоянного совершенствования системы управления качеством и ее процессов.
Управление документированной информацией системы менеджмента качества (СМК), определяет методы и средства управления документированной информацией СМК, ее идентификации, хранения, защиты, восстановления и изъятия, устанавливает порядок проведения работ по обеспечению предприятия нормативной документацией внешнего происхождения, создания фонда нормативной документации и внесения в нее изменений.
В современных условиях для обеспечения качества нужны не только современные материально-техническая база, заинтересованный квалифицированный персонал, но и четкая система управления качеством.
При разработке и внедрении систем управления качеством в органи
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Состав документации систем управления качеством 4
1.2 Требования к документации систем управления качеством 8
1.3 Стадии и работы по управлению документацией 12
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ ПЛЮС» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Профиль Плюс» 19
2.2 Особенности системы документации по управлению качеством в ООО «Компания Профиль Плюс» 22
2.3 Совершенствование системы документации по управлению качеством в ООО «Компания Профиль Плюс» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байда Е. А. Система экономики качества как инструмент оценки экономической эффективности организации // Концепт. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-ekonomiki-kachestva-kak-instrument-otsenki-ekonomicheskoy-effektivnosti-organizatsii (дата обращения: 19.04.2023).
2. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации // Экономика, 2017. 150 с.
3. Глебова Е.В., Максимова В.В. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере оценки системы менеджмента качества // Научные труды Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета, 2018. Т. 45. № 2. С. 61-67.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Системы менеджмента качества - Электронный ресурс. - Режим доступа: Консультант+.
5. Гродзенский С. Я. Управление качеством: учеб. – М.: Проспект, 2017. – С. 34
6. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2017. - 202 c.
7. Закирова, Р.Р. Проведение самооценки и оценки результативности систем менеджмента качества предприятий (СМК) // Восточно-Европейский научный вестник. 2015. - № 3-4. - С. 3-5.
8. Игольник О.В., Мигачева Г.Н. Проблемы внедрения систем менеджмента качества в организации // В сборнике: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова, 2018. С. 538-540.
9. Ильенкова С.Д. Управление качеством. Учебник / Под. ред. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 334 с.
10. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 419 c.
11. Официальный сайт ООО «Компания Профиль Плюс» — https://www.profil-plyus.ru/about
12. Смирнова Э.Е., Рябчик Т.А., Вишленков А.Г., Лейбюк А.В. Повышение результативности системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента в производственной деятельности российских компаний / Под редакцией Э.Е. Смирновой. Москва, 2018. 147 с.
13. Столяренко А. В., Сукоркин А. А. Механизм управления качеством: состав, функции и внед
Документ составляется по определенной форме, установленной для документов данного вида, с обязательным заполнением всех необходимых реквизитов. Содержание документа следует излагать точно и ясно, чтобы давать правильное отражение операций в полном соответствии с действительностью.
Текст и цифры документа требуется писать четко и разборчиво, так, чтобы не допускать возможности различного их понимания и толкования. В документе не следует допускать подчисток, помарок и других дефектов, вызывающих сомнения в его подлинности и правильности.
Документ должен быть снабжен всеми подписями, необходимыми для оформления регис