Совершенствование системы разработки товарной марки и фирменного стиля компании (ООО Ресторан «Империя»)

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование системы разработки товарной марки и фирменного стиля компании (ООО Ресторан «Империя»)". В которой определены цели и задачи по формированию фирменного стиля организации, основы разработки товарной марки; определены элементы фирменного стиля и способы его улучшения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.03.2025
Объем файла
110 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относятся фирменный стиль предприятия и его товарная марка. Они имеют такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс.
Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного дли

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ТОВАРНОЙ МАРКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6

1.1 История возникновения фирменного стиля 6

1.2 Сущность и значение товарной марки. Виды товарных марок 8

1.3 Элементы фирменного стиля. Роль товарной марки для организации 11

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТОВАРНОЙ МАРКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО РЕСТОРАН «ИМПЕРИЯ» 16

2.1 Характеристика рынка ресторанных услуг 16

2.2 Анализ деятельности ООО ресторана «Империи» 19

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИЛЯ РЕСТОРАНА «ИМПЕРИЯ» 24

3.1 Особенности фирменного стиля и товарной марки ООО ресторана « Империя» 24

3.2 Основные предложения по изменению и дополнению форменного стиля ресторана «Империя» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 21.11.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2022) – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/

2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.

4. Алексеева Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.

5. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа  / П.А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - №1 - С. 12-16.

6. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. Екатеринбург. 2018. № 2 (174). С. 20-34.

7. Комарова С.Н., Прокопец Т.Н. Разработка процесса формирования имиджа организации и методика его оценки // Вестник РГЭУ РИНХ. 2019. №1 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-protsessa-formirovaniya-imidzha-organizatsii-i-metodika-ego-otsenki

8. Коновалова, А. А. Продвижение личного бренда через социальные сети, как способ развития бизнеса и привлечения новых клиентов // Матрица научного познания. 2021. № 1-1. С. 108-110.

9. Магомедов А. М. Экономика организаций торговли: учебник для вузов / А. М. Магомедов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 266 с.

10. Мокий М. С. Экономика фирмы: учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с

11. Низовкина Н. Г. Управление затратами предприятия (организации): учебное пособие для вузов / Н. Г. Низовкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.

12. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А. А. Медведева // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2018. Т. 6. № 4 (24) URL: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/ piterova_ayu_medvedeva_aa_2018_4_27.pdf (дата обращения 06.01.2022).

13. Пономарёва, Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е.А. Пономарёва. - Москва: Издательство 

Белый лебедь, взлетающий с водной глади, воспроизводит естественное состояние клиентов авиакомпании KLM - полет. Корпоративный герой может также олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя.
Постоянный коммуникант (лицо фирмы)
Постоянный коммуникант в отличие от корпоративного героя является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Более распространеныопределения этого понятия как "лицо компании", "бренд-имидж", "икона фирмы".
Фирменная одежда.
Фирменный стиль в современной спецодежде должен указывать не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствоватьпараметрам профессии. При внедрении фирменной одежды нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенности его личности. Кроме того, деловой костюм должен соответствовать ряду требований: использование в одежде фирменного цвета, эмблем; соответствие современным тенденциям моды; цвет одежды выбирается не слишко