Оценка состояния учётно–аналитического и юридического обеспечения управления продаж и поиск путей их совершенствования на примере ООО «Атоминжсервис» г. Обнинска

В дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты управления продажами, проведена оценка состояния учета продаж (работ, услуг) в ООО «Атоминжсервис» г. Обнинска.
Author image
Ilnur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
1838 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Острая конкуренция и высокие риски бизнеса обуславливают жесткие требования к управленческой отчетности организации, обеспечивающей потребности руководителей и менеджеров в своевременной объективной информации о состоянии коммерческо-финансовой деятельности для принятия необходимых управленческих решений.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что деятельность коммерческой организации в эпоху рыночной экономики может быть успешна только в том случае, если внутри организации ведется учетная деятельность, собирается, а затем анализируется вся имеющияся информация. С помощью анализа тех или иных сведений хозяйствующий субъект может принимать определенные решения, которые позволят использовать меньшее количество ресурсов при производстве продукции, а также приведет к тому, что организация извлечет повышенную доходность.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
1.1 Теоретические аспекты учета управления процессами продаж
1.2Нормативное регулирование организации учета в системе управления процессами продаж
1.3Методика анализа продаж готовой продукции (работ, услуг)
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ В ООО «АТОМИНЖСЕРВИС» Г. ОБНИНСКА
2.1 Организационно – правовая и экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Документальное и юридическое оформление операций процесса продаж
2.3 Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции (работ, услуг)
2.4 Анализ эффективности продаж готовой продукции (работ, услуг)
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ В ООО «АТОМИНЖСЕРВИС» Г. ОБНИНСКА
3.1 Основные направления совершенствования учетного и юридического обеспечения управления процессами продаж
3.2 Пути повышения эффективности продаж товаров (работ, услуг)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Валовой оборот – это стоимость товаров, произведенных хозяйствующим субъектом, при этом такие товары могут быть как готовой продукцией, так и являться продукцией, которая затем используется другими организациями при созданиии собственной продукции, кроме того, валовой оборот также – это стоимость выполненных работ. Валовый оборот определяется по окончании создания товара или выполнения работы, например, нельзя определить валовый оборот товара, который произведен сначала в одном цехе, а затем был передан на доработку во второй цех.

В некоторых случаях валовая стоимость определяется и в отношении товаров, которые создаются в течение длительного периода времени, а также в отношении работы которая также создается в течение длительного периода времени. Следовательно, о валовой продукции можно говорить и по отношению к целой системе производства, а также по отношению к стоимости произведенной продукции или выполненной работы. Товарная продукция – это стоимость произведенных товаров, которые полностью созданы, при этом данная стомость определенна только на текущий момент.