Разработка предложений по совершенствованию финансового менеджмента средних общеобразовательных школ ГО «Город Чита»
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня одним из главных условий эффективного развития любого государства является эффективное использование бюджетных средств используемые на содержание социальной сферы.Экономика любой страны включает в себя различные блоки, один из которых представлен бюджетными учреждениями различных организационных форм, которые функционируют не только за счет средств государства, но могут вести коммерческую деятельность, получать пожертвования. Государственные и муниципальные учреждения являются важными субъектами экономики одной из частей большого механизма. Развитие социальной сферы зависит от эффективности деятельности бюджетных учреждений. Они предоставляют услуги широкому кругу потребителей и от результата их деятельности, зависит удовлетворенность населениях социальными услугами.Любой руководитель бюджетного учреждения повседневно сталкивается с проблемами финансирования, размещением государственных заказов, сбором платежей, эффективным использованием бюджетных средств.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации управления финансами в бюджетном учреждении
1.1 Сущность, содержание управления финансами в бюджетном учреждении
1.2 Методические подходы к анализу управления финансами бюджетного учреждения
Глава 2 Анализ управления финансами в средних общеобразовательных школах ГО «Город Чита»
2.1 Система управления финансами в СОШ ГО «Город Чита»
2.2 Анализ бюджетных параметров СОШ ГО «Город Чита»
2.3 Анализ финансового состояния СОШ №1
Глава 3 Предложения по совершенствованию финансового менеджмента бюджетного учреждения
3.1 Разработка схемы функционала финансового менеджера в СОШ3.2 Разработка учебного плана «Финансовый менеджмент в СОШ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Согласно ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.Таким образом, на стадии составления или исполнения бюджета органы исполнительной власти, которые ответственны за составление и исполнение бюджетов, должны исходить из достижения одной из двух целей: либо достижения запланированных результатов, либо достижения наилучшего результата. При достижении запланированных результатов органы исполнительной власти должны стремиться к экономии бюджетных средств, а при достижении лучшего результата по сравнению с запланированным органы исполнительной власти могут использовать полностью все средства, предусмотренные в бюджете для финансирования соответствующих мероприятий. Однако Бюджетный кодекс Российской Федерации не допускает использование запланированных средств с превышением установленных лимитов, даже если при этом будет достигнут максимальный результат.При принятии управленческих решений в системе управления бюджетного учреждения немаловажным является анализ. Панков Д.А. предлагает следующую модель взаимосвязи анализа с другими управляющими функциями: планированием, учетом и регулированием (рис. 1.1).