Исследования особенностей организации работы прачечной в бизнес-отелях на примере «Триумф-Отель Плаза»

Скачать дипломную работу на тему: Исследования особенностей организации работы прачечной в бизнес-отелях на примере «Триумф-Отель Плаза». В которой определен технологический цикл обработки белья и оборудования для работы прачечной. Изучены способы организации прачечной в бизнес-отелях.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
2771 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В каждой отеле весьма значимой считается предприятие сервиса. Бытовое обслуживание ориентировано на удовлетворенность нужд посетителе, образующихся в период их проживания в отеле.Концепция мер, которые обеспечивают большую степень удобства, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные требования посетителей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.Обслуживание может быть весьма различным со стремительного, а также высококлассного оформления службой приёма вплоть до идеальной деятельность сантехнического оснащения. Любой элемент в цепочки обслуживания немаловажен. Оказывая какие-либо услуги, штат обязан демонстрировать ритм, а также правильность. Вся деятельность согласно компании услуг должна быть хорошо продумана, а также организована. 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы прачечной в гостинице
1.Роль прачечной в обслуживании гостей в гостинице
2.Технологический цикл обработки белья и оборудования для работы прачечной
3. Способы организации прачечной в бизнес-отелях
Глава 2. Исследование особенностей организации работы прачечной в бизнес-отелях на примере «Триумф- Отель Плаза»
1. Общая характеристика гостиницы ООО «Триумф – Отель Плаза»
2. Анализ функционирования прачечной в гостинице ООО «Триумф – Отель Плаза»
Глава 3. Совершенствование работы прачечной в бизнес-отеле ООО «Триумф – Отель Плаза»
1Сравнительный анализ прачечной в гостинице ООО «Триумф - Отель Плаза» и использование услуг независимых прачечных
2. Рекомендации по улучшению работы прачечной в гостинице ООО «Триумф – Отель Плаза»
Заключение
Список источников литературы
Приложении

Список источников литературы

Нормативные акты
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 июля 2021 г.) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 02.11.2022 г.)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. № 65 “Об утверждении СанПиН 2.1.2.2646-10” – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12077291/ (Дата обращения: 21.11.2022 г.)
Приказ МЧС РФ "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации". – Режим доступа: https://62.mchs.gov.ru/deyatelnost/napravleniya-deyatelnosti/grazhdanskaya-zashchita/2-organizaciya-meropriyatiy-grazhdanskoy-oborony/2-1-normativno-pravovye-akty/2-4-normativno-pravovye-akty-mchs-rossii/prikazy/prikaz-mchs-rf-ot-18-iyunya-2003-g-n-313-ob-utverzhdenii-pravil-pozharnoy-bezopasnosti-v-rossiyskoy-federacii-ppb-01-03 (Дата обращения: 21.11.2022 г.)
Свод правил 1. 13130.2020. от 19.09.2020 г. «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы. Эвакуационные пути выходы». – Режим доступа: https://takir.ru/wp content/uploads/2021/03/sp_2_13130_2020_sistemy_protivopozharnoy_zaschity_obespechenie_ognestoykosti_obektov_zaschity.pd (Дата обращения: 02.11.2022 г.)
ГОСТ Р 52058-2021 Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия. – Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 апреля 2021 г. N 275-стПостановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860«Об утверждении Положения о классификации гостиниц». – Режим доступа: https://base.garant.ru/74957806/ (Дата обращения: 25.11.2022 г.)
Учебная литература
Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2018 – 135с.

По рисунку 2 можно сделать следующий вывод, что общая площадь прачечной должна быть достаточно большой, чтобы можно было разместить оборудование для стирки, сушки и глажки белья, а также для комфортной работы персонала прачечной. Режим работы прачечной в больших отелях — ежедневно без выходных, как правило, с 8 часов утра до 8 часов вечера в две смены.Бельевая комната открывается раньше (в 7 часов утра) для того, чтобы обеспечить униформой сотрудников утренней смены. В течение всего рабочего дня в прачечную поступает постельное белье, махровые изделия из номерного фонда. Из службы организации питания в прачечную доставляется столовое белье (скатерти, салфетки, полотенца), постоянно происходит обмен грязного белья на чистое белье. Грязная униформа возвращается персоналом отеля в бельевую или на склад форменной одежды, где она обменивается на чистую униформу. Специально выделенные сотрудники ежедневно забирают из номеров личное белье гостей, доставляют его в прачечную и по мере выполнения заказов доставляют чистые вещи в номера. Для правильной работы прачечной необходим квалифицированный и хорошо обученный персонал. Персонал прачечной состоит из следующих должностей: старший оператор; операторы прачечной; кастелянша; униформист.Сотрудники прачечной, выполняющие аналогичные функции, могут быть по-разному названы в разных отелях. Так, начальник смены прачечной-химчистки в одной гостинице проделывает ту же работу, что и старший оператор стиральных машин в другой гостинице. Оператора химчистки в одних отелях называют аппаратчиком химчистки в других. Так же нет существенного различия между должностью сотрудника бельевой, кастелянши и кладовщика бельевой. В подразделении прачечной отеля, так же, как и в других службах и отделах, очень развита система взаимозаменяемости. Все сотрудники регулярно участвуют во внутрипроизводственных обучениях и в состоянии, при необходимости, заменить друг друга.