Роль контрольно-счетной палаты в региональном управлении
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Контроль за оптимальным внедрением муниципальных ресурсов всякий раз был приоритетным направлением в работы органов гос власти [6]. Заключение задач в области обеспечивания функционирования системы муниципальных денег в целом на региональном уровне во многом связано с свежими институтами денежного управления, а как раз контрольно-счетными палатами субъектов Русской Федерации. Впрочем недоступность единственной концепции контрольно-счетных палат и противоречия в теоретической и правовой основе привели к разным, нередко диаметрально обратным раскладам к определению пространства контрольно-счетных палат в системе управления. Неразбериха их правового статуса, конечно, вызывает проблемы во внутренней организации, трудности с внедрением регламентов и иных внутренних документов. Не считая такого, присутствие пробелов с федеральным законодательством не разрешает устроить контроль, осуществляемый контрольно-счетными палатами, больше действенным [5
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..………………..………….3
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА В РЕГИОНЕ РФ..………….6
1.1 Нормативно-правовые основы деятельности КСП в регионах …………...6
1.2 Развитие контрольно-счетной деятельности в регионах …………………12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ В РЕГИОНЕ………………………………………………………….22
2.1 Механизм деятельности КСП в Тверской области ……………………….22
2.2 Анализ деятельности контрольно-счетной палаты в Тверской области...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..……………...…..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. ФЗ от 01 января 2017 г. № 128-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. ФЗ от 13 июля 2016 г. № 97-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
3. О Счетной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 27.10.2016)
4. О банках и банковской деятельности»: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017
5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2016)
6. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25.07.1996 N 1095 (ред. от 18.07.2001)
7. Аренс, Э. А., Лоббек, Дж. К. и др. Аудит / пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2019. – 741с.
8. Афанасьев, М. П. Государственный финансовый контроль (материалы к лекциям). — М.: ГУ ВШЭ, 2019. – 364с.
9. Афанасьев, М. П., Кривогов, И. В. Модернизация государственных финансов. — М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2017. – 564с.
10. Болтинова, О.В. Проблемы развития бюджетного контроля в Российской Федерации//Финанс. право. 2018. № 7. С. 10-15.
11. Бровкина, Н.Д. Контроль и ревизия: учеб. пособ./под ред. М.В. Мельник. -М.: ИНФРА-М, 2019. -346 с.
12. Воронин, Ю. М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. — М.: Финансовый контроль, 2019. – 269с.
13. Грачева, Е.Ю., Хорина Л.Я. Правовое регулирование бюджетного контроля в Российской Федерации: Курс лекций. – М., 2020. – 176с.
14. Иванова, Е. И., Мельник, М. В., Шлейников, В. И. Аудит эффективности в рыночной экономике: учебн. пособие / под ред. С. И. Гайдаржи. — М.: КНОРУС, 2017.
15. Лавренко, С.В. Финансовый контроль в системе обеспечения национальной безопасности: институциональный аспект/ С.В.Лавренко, А.В. Романова // Финансы и кредит. — 2019. — №26(410). — С.58-62.
16. Овсянников, Л.Н. Становление государственного финансового контроля// Финансы. — 2018. — № 6. — С. 59-64.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 23-е изд. – М., 2018.
18. Плотников В.А., Дусетова С.М. Зарубежный опыт реализации государственного финансового
Во-2-х, закон определяет сроки и периодичность воплощения денежного наблюдения, его механизмы, а еще обстоятельства использования мер ответственности к субъектам, осуществившим денежные правонарушения. В-третьих, закон определяет прямые обязанности и ручается правовой статус органа денежного наблюдения и его служащих, а еще его взаимодействие с другими органами наблюдения и правоохранительными органами.
Закон регулирует статус МФО, ее задача, основы работы, ее штат, структуру (орган, механизм), штат и возможности, зону ответственности МФО, главные направленности и оглавление работы МФО, порядок их воплощения, планирование и компанию работы МФО, формы работы, документирование и тест итогов управленческой и бухгалтерской работы, отчетность управленческих и бухгалтерских аппаратов русских субъектов и их обязанность, методы их ведения, а еще общественное обеспеч