Методика и организация тренировок по художественной гимнастике девочек 6-9 лет
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире ,система дополнительного образования включает в себя обширный выбор образовательных направлений в разных видах спортивной деятельности Одним из самых популярных и зрелищных видов спорта в нашей стране, который с каждым годом все больше вызывает интерес , является художественная гимнастика. Она может играть роль как оздоровительной ,так и профессиональной, нацеленной на достижение высоких результатов.
На данный момент в нашей стране идет большая конкуренция на профессиональном уровне в этом виде спорта .Спортсменка должна обладать рядом возможностей и способностей , для достижения высоких результатов в художественной гимнастике.
В настоящее время стало создаваться боьшое количество отделений художественной гимнастики, куда может прийти любой ребенок без медицинских противопоказаний.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Художественная гимнастика как вид спорта
1.2 Роль и развитие дополнительного образования в истории России
1.3. Центры детского и внешкольного образования и ихособенности
1.4. Центры дополнительного образования детей
1.5. Возрастные особенности методики работы с спортсменками 6-9 лет
Заключение по 1 главе
ГЛАВА 2. ИСЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В МОСКВЕ
2.1Структура учреждений художественной гимнастики
2.2. Характеристика тренерско-преподавательского состава отделений художественной гимнастики
2.3. Методика набора и распределения по группам занимающихся художественной гимнастикой
2.4. Специфика соревнований по художественной гимнастике
2.5. Мотивационно-ценностное отношение к занятиям родителей детей занимающихся художественной гимнастикой
2.6. Проблемы и достоинства современной художественной гимнастики
Заключение по 2 главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬНСТВО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МЕТОДИКЕ ЗАНЯТИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ СПОРТИВНО – МАССОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СПРОТСМЕНОК 6-9 ЛЕТ.
3.1 Содержание и организация педагогического эксперимента
3.2 Экспериментальная методика занятий художественной гимнастикой спортсменок 6-9 лет.
3.3 Эффективность оценивания экспериментального метода тренировок по художественной гимнастике спортсменок 6-9 лет.
3.3.1 Итоги оценки эффективности проведённого метода тренировок по художественной гимнастике спортсменок 6-9 лет
3.3.2.Изменение результатов в экспериментальных группах по физической подготовке спортсменок
3.3.3.Изменения характеристик качества выполнения соревновательных программ, до и после эксперимента, гимнастками в группах развития и спортивных группах
Заключение по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Как показывает исследование , присутствует обширная сеть организация по художественной гимнастике оздоровительноразвивающего, массового уровня в системе дополнительного образования детей (рис. 1). Данная система в основном развита в общеообразовательных школах и молодежных клубах . В настоящее время такой тип образовательных организаций играет очень важную роль , благодаря которой, можно организовать досуг детей, сформировать общую культуру и адаптировать к жизни в обществе.
В Современных условиях в Москве существует более 50 отделений по занятиям художественной гимнастикой спортивно-массового направления, это в три раза выше чем в ДЮСШ. Больше всего таких учреждений находится в с Северо-Восточном и западном округе. Можно предположить , что за счет , исследования в области художественной гимнастике спортивно-массовой направленности, появятся больше отделений такого направления не только в каждом округе , но и в каждом районе, что позволит большему количеству девочкам заниматься художественной гимнастикой.