Система управления персоналом в организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время сложно переоценить значение человеческого капитала в компании. Наиболее конкурентоспособными становятся те предприятия, руководство которых осознаёт: основный ресурс их организации – сотрудники, ведь именно от них зависит эффективность работы компании. Важно понимать, что на успех организации влияет не только уровень профессионализма работников, но и то, как они относятся к выполнению должностных обязанностей.Мировая экономика в современных условиях отличается динамичностью и нестабильностью функционирования организаций, ростом конкуренции, а также ускоренными темпами развития цифровизации. В настоящих условиях организации не могут повышать эффективность своей деятельности только экстенсивными методами (за счет роста инвестиций в отрасль). В условиях глобализации и быстрой индустриализации общества каждый без исключения работодатель ощущает острую потребность в активных, высоко работоспособных кадрах.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления персоналом
1.1. Понятие и структура системы управления персоналом
1.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование системы управления персоналом
1.3. Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере АО «Торговый дом «Партнер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Торговый дом «Партнер»
2.2. Анализ динамики и структуры персонала организации
2.3. Анализ эффективности системы управления персоналом АО «Торговый дом «Партнер»
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом АО «Торговый дом «Партнер»
3.1. Определение приоритетов кадровой стратегии АО «Торговый дом «Партнер»
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом АО «Торговый дом «Партнер»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Приложения
Не найдено
Развитие экономики в современном мире неразрывно связано с ростом конкуренции, которая приводит к значительной трансформации роли человека в успехе достижения цели. Поэтому актуальным становится требование постоянного совершенствования системы управления персоналом, которая позволяет достигать оптимальных экономических результатов, создавать такой климат в коллективе, который позволяет повышать заинтересованность сотрудников в результатах трудовой деятельности.Особенности управления персоналом и кадровой работы находились под пристальным вниманием руководства и отдела кадров еще во времена СССР. Заботясь о сотрудниках, руководители предприятий развивали и поддерживали социальные инфраструктуры, благодаря которым у работников появлялось чувство благодарности и преданности предприятию. Тем не менее, проведенные рыночные реформы показали, что одного лишь удерживания сотрудников на предприятии недостаточно, необходимо, чтобы эти сотрудники обеспечивали экономический рост предприятию и способствовали бы повышению его эффективности. Тогда и возникла потребность формирования и развития кадрового потенциала, то есть перенесение акцента на степень полезности сотрудника для предприятия, а не просто его наличия. В то же время становится понятно, что развитие сотрудников важнее и усовершенствования производительности оборудования, которое также играет немаловажную роль в увеличении эффективности предприятия.