Воспитание, воображение, фантазия в детском театральном коллективе

Скачать курсовую работу на тему: Воспитание, воображение, фантазия в детском театральном коллективе. В которой исследован процесс развития творческих способностей подростков в условиях театрального коллектива при использовании принципов педагогической системы К.С.Станиславского.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.03.2025
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Цель исследования – изучить особенности и возможности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредствам некоторых направлений творческой работы с детьми.Задачи -Охарактеризовать специфику работы театрального коллектива- Привлечь внимание к освоению театральному искусству детей подростков в театральном коллективе- Дать ребенку показать свои чувства, эмоции, раскрыться Предмет исследования – развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.Объект исследования – процесс развития творческих способностей подростков в условиях театрального коллектива при использовании принципов педагогической системы К.С.Станиславского

Введение. 3
Глава 1. Воспитание, воображение, фантазия в детском театральном коллективе. 4
1.1 Воспитание, воображение, фантазия. 4
1.2. Практические применения, задания, развитие (Воображение, воспитание, фантазия). 5
1.3. Актёрские упражнения на развитие воображения. 10
Глава II. Создание детского театрального коллектива: «Театр в театре». 11
2.1 Введение. 11
2.2 Название театрального коллектива. 12
2.3 Материальное оснащение коллектива. 12
2 .4 Устав коллектива. 12
Глава III. Практическая часть. 14
3.1 Пояснительная записка. 14
3.2 уроки по актёрскому мастерству. 15
3.3 Технологическая карта урока. 28
Заключение. 32
Список литературы. 33
Приложения. 34

1. Л Новицкая «Уроки вдохновения»
2. К.С.Станиславский Моя жизнь в искусстве
3.К.С.Станиставский Работа актёра над собой

Познавательная функция заключается в том, что воображение способствует расширению и углублению знания. В качестве разновидностей познавательной функции можно назвать, с одной стороны, генерализационную функцию, проявляющуюся в генерации многообразных элементов, ситуаций, возможностей, и, с другой, синтетическую функцию, заключающуюся в создании целостного новообразования (нового сочетания образов через их частичную трансформацию). Через создание новых образов происходят многие открытия и изобретения, поэтому воображение – непременный психологический фактор поисковой творческой деятельности.Функция предвосхищения(антиципирующая) –образы воображения являются основой психического состояния, направленного на то, что может или должно произойти, а также предварительной настройки в восприятии и действии. Благодаря образам воображения облегчается процесс предвосхищения результата обсуждаемого положения, последующего образа действия, поступка, а в речевом плане – облегчается мысленное построения фразы.Регулирующая функция предполагает, что образы воображения приобретают побудительное значение, способствуют активности человека в определенном направлении. Образы воображения, будучи связанными с потребностями, интересами и другими компонентами направленности личности, становятся одним из психологических факторов творческого вдохновения.