Методы обучения экономике, как механизм повышения знания

Скачать дипломную работу на тему: Методы обучения экономике, как механизм повышения знания. В которой определено применение активных методов обучения на уроках экономики, как механизм повышения знания обучающихся . Изучены осуществления обучения учащихся через использование активных методов
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
472 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В наше время, целью современного образования является развитие личности обучающегося, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. По моему мнению, в настоящее время теория и практика в школьном образования может быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в школах, а еще меньше используется в педагогическом процессе. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке.
Быстрое и прочное усвоение знаний, умение найти правильное решение в новой жизненной обстановке во многом зависят от грамотного развития внимания.

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы активных методов обучения экономике
1.1 Экономическое образование в системе профессионального образования
1.2 Современные требования к уроку в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
1.3 Методика проведения активных форм обучения на уроках экономики
Глава 2 Роль активных методов обучения на уроках менеджмента на примере КГА ПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж»
2.1 Характеристика образовательного учреждения КГА ПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж»
2.2 Разработка урока экономики по теме «Источники семейных доходов»
2.3 Разработка ролевой игры по теме «Доходы и расходы семей»
Заключение

Не найдено

В начале 90-х годов стало понятно, что кроме академического набора наук, преподававшихся в СПО в течение десятилетий, образовательное учреждение должно дать обучающимся знания, навыки и умения, в связи с вхождением нашей страны в рыночную экономику, навыки адекватного восприятия учащимися новых условий рыночной жизни. Поэтому, преподавание экономики в СПО и перспективы развития данного экономического предмета увязаны с требованиями экономического воспитания и формированием новой экономической культуры молодого поколения.

Изначально преподавание основ экономических знаний было введено в школах с 8 класса, однако одного часа в неделю и 15 часов на раздел по экономике, безусловно, недостаточно. При этом мы, учителя, были в растерянности, заданий на ЕГЭ по экономике с каждым годом становилось больше, и сложность вопросов усиливалась, а главное, учителя должны подготовить выпускника к реалиям экономической жизни общества. Поэтому и возникла потребность разработки программы профильного курса, тем более поступил и социальный заказ от родительской и ученической общественности на создание социально-экономического класса [3].