Планирование индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка старшего дошкольного возраста в ДОО на примере художественной одаренности

Скачать дипломную работу на тему: Планирование индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка старшего дошкольного возраста в ДОО на примере художественной одаренности. В которой определен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития художественной одаренности детей старшего дошкольного возраста в ДОО. Изучены особенности развития одаренных детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
711 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В наше время наблюдается высокий интерес к проблеме одаренности, к проблемам раскрытия , обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними. Под одаренными понятием , формируется определение – это дети обнаруживающие общую или специальную одаренность (к музыке, рисованию, технике и т.д.). Одаренность принято диагностировать по темпу умственного развития – степени опережения ребенком при прочих равных условиях своих ровесников. Значение таких показателей не следует преувеличивать, поскольку первостепенное значение имеет творческая сторона ума. Даже самые выдающиеся достижения ребенка не являются залогом будущего таланта. Одаренность или развивается или деградирует. Это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (не обычных, незаурядных) результатов.

Оглавление
Введение………………………………………………………
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития одаренности………………………………………………..
Оценка психолого-педагогической литературы по проблеме развития художественной одаренности детей старшего дошкольного возраста………………………………..
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ДОО………..
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута для одаренного ребенка в ДОО………………………………………….
Вывод по первой главе ……………………………………………
Глава 2. Планирование индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка в ДОО…………………….
2.1 Планирование ИОМ для одаренного ребенка в дошкольной образовательной организации……………………………………………………..
2.2 Разработка индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка в дошкольной образовательной организации …
2.3 Анализ результатов по развитию художественной одаренности …
Вывод по второй главе………………………………………………
Заключение ………………………………………………
Приложения .......................................................................................

Не найдено

На первом  этапе изучения данного феномена существует множество определений. Например, одаренность – это системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним или , по мнению, Д.Б. Богоявленской, одаренность -это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми, [13] или одаренность – это интегральное проявление способностей, системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми результатов в одном или нескольких видах деятельности.Что же входит в понятие «одаренность»? Самое главное, это  высокий уровень развития каких-либо способностей, а одаренные дети, соответственно, дети с достаточно высоко развитыми способностями. По мнению, В.Д Щадрикову, «Способности – это индивидуально – психологические особенности человека, которые отвечают требованиям данной деятельности и являются условием успешности ее выполнения. То есть способности – это то, что нужно для выполнения какой- то деятельности, это способы ее выполнения».[2] Способности проявляются и развиваются в деятельности. Дети  всегда находятся в процессе развития.