Совершенствование работы HR-службы и системы обучения сервисных работников ООО «Кофемания»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование работы HR-службы и системы обучения сервисных работников ООО «Кофемания»". В которой проанализирована работа hr службы в Кофемании. Разработана анкета для предварительного собеседования в hr службе.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
4672 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня качество обслуживания гостей является ключевым конкурентным преимуществом. Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления гостям сервиса самого высокого качества: обладать конкретными знаниями, умениями и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.
Высокое качественное обслуживание является целью деятельности любого предприятия питания. Практически все руководители, особенно в острой конкурентной ситуации, желают получить в результате обслуживания довольного гостя, который покупает много, рекомендует ресторан друзьям и возвращается снова. Но каким должно быть качественное обслуживание – быстрым, дружелюбным, компетентным, ориентированным на потребности и на продажу. У каждого потребителя и сотрудника ресторана будет свой ответ на этот вопрос. Для объединения всех точек зрения необходимы стандарты обслуживания. Этими аспектами обусловлена актуальность темы работы.
Стандарты обслуживания – определенный набор действий,

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………….………………………………………..…4
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы разработки системы обучения сервисных работников ООО «Кофемания»……………………….5
1.1 Hr - службы в индустрии ресторанного сервиса ………………………….5
1.2 Зарубежный опыт и российский опыт развития платформ обучения для сервисных работников………………………………………………………10
1.3 Понятие кадровой политике в мире……………………………………17
ГЛАВА 2. Разработка модели тестирования для собеседования для HR-службы ООО «Кофемания»…………………………………………………….34
2.1 Характеристика сети ресторанов Кофемания……………………………34
2.2 Анализ набора и управления персонала в сети ресторанов «Кофемания»……………..………………………………………………………37
2.3 Анализ обучения и развитие сервисных сотрудников в ресторанах «Кофемания»…………………………………………………………………….40
2.4 Анализ работы HR-службы в Кофемании………………………………...61
2.5 Работа над анкетой для предварительного собеседования в HR-службе Кофемании ………………………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….72
Приложение……………………………………………………………………..78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания.
2.Требования к персоналу» 2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) / Собрание законодательства Российской Федерации М., - 07.01.2002. -N 1 (Ч. 1). -Ст. 3.
3. Абдуразакова К.А. Теория человеческой мотивации Макклеланда // Ямальский вестник, 2016. №3 (8) с. 75-59.
4. Агафонова Е.В., Левенец Е.Б., Кобозева Е.М. Мотивация персонала на предприятиях общественного питания // Новая наука: Опыт, традиции, инновации, 2016. №2 (65) с. 185-187.
5. Александрова А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Научные исследования и разработки молодых ученых, 2016. №9-2. С. 12-15.
6. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Воронин Б.А., Набоков В.И. Учебник для бакалавров «Управление персоналом организации» Екатеринбург. Уральское аграрное издательство // Екатеринбург, 2013. С. 72
7. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Фатеева Н.Б. Учебное пособие «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Екатеринбург, 2014. с. 22
8. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие / Н.И.Архипова, О.Л.Седова Российский государственный гуманитарный университет. -Москва: Проспект, 2016. -213 с.
9. Бацына Я.В. Диагностика мотивации молодого персонала // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании, 2013. №1. С. 145-149.
10.Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г.Бехар, Д.Голдстайн ; пер. М. Суханова. -8-е изд. -Москва: Альпина Паблишер, 2016. -185
11. Бобинкин, С.А. Психологические основы управления персоналом учебное пособие / С.А.Бобинкин, Н.В.Филинова, Н.С.Акатова; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Филиал в г. Клину. -Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. -172 с.
12. Буркова Т.А., Перелыгина А.А. Выявление мотивации персонала к труду // Сборники конф

Развитие работника на предприятии – это неотъемлемая часть рабочего процесса. Под развитием персонала подразумевается: адаптация, обучение и в конце оценка персонала. Рассмотрим каждое из трёх приведённых направлений отдельно.
Первый этап, после того, как сотрудник был принят на работу, является адаптация. Адаптация персонала – это некий процесс приспособления нового работника на предприятии. Этот процесс предлагает знакомство сотрудника с профессиональными, трудовыми, социальными, организационными нормами внутри организации.
При этом процессе должно наблюдаться есть ли совместимость между целями компании и сотрудником.
Адаптация бывает двух видов: первичная и вторичная. Под первичной адаптацией понимают процесс адаптации сотрудника без опыта работы, который только начал свой ка