Разработка и планирование проекта по созданию новой услуги в сфере розничной торговли в совместном обществе с ограниченной ответственностью «Антонар»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и планирование проекта по созданию новой услуги в сфере розничной торговли в совместном обществе с ограниченной ответственностью «Антонар»". В которой охарактеризованы внедренные инноваций в СООО «Антонар»; проведен анализ проектной деятельности СООО «Антонар».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
345 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Отрасль торговли еще до недавнего времени принято было считать недостаточно динамичной с точки зрения внедрения инноваций. Однако последние несколько лет показали, что внедрение инновационных технологий в торговые процессы является одним из самых перспективных методов в конкурентной борьбе. В торговую отрасль активно вступают передовые технологии организации торговли и маркетинга, разнообразные информационные, технические и технологические инновационные проекты развития, которые коренным образом изменяют традиционное представление о торговом бизнесе.
Торговые предприятия пересматривают свои стратегии, изучают и внедряют в них инновации, сами их производят, меняют, тем самым задают высокий темп развития как для себя, так и для конкурентов. Активно применяя технологии, связанные не только с продажами и обслуживанием клиентов, но и с автоматизацией и ускорением внутренних процессов, предприятия торговой отрасли должны постоянно осваивать новые знания, опираясь на тенденции разв

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Последовательность разработки и планирования проекта 5

1.2 Виды технологических инноваций 13

2 АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «АНТОНАР» 23

2.1 Внедренные технологические инноваций в СООО «Антонар» 23

2.2 Результаты анализа проектной деятельности СООО «Антонар» 29

2.3 Проект внедрения технологических инноваций 36

2.4 Оценка эффективности проекта по внедрению технологических инноваций 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Блондо Э. Инновации в розничной торговле// Бизнес – журнал. – 2011 – №4.
Боркова Е. А. Развитие розничной торговли на современном этапе / Е. А. Боркова, П. И. Шистеров, А. И. Войлоков // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2019. – № 2. – С. 25-33.
Воронков А. В. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности розничной торговли / А. В. Воронков, О. Н. Дегтярь, Ю. А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 3(88). – С. 218-231.
Данилевская Е. Н. Инновации в розничной торговле / Е. Н. Данилевская, Т. А. Нам // Сфера услуг: инновации и качество. – 2022. – № 58. – С. 77-86.
Дорохова В. И. К вопросу об автоматизации предприятий розничной торговли в России / В. И. Дорохова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1(37). – С. 50-54.
Егоров И. С. Контрольно-кассовые онлайн аппараты как двигатель прогресса в розничной торговле / И. С. Егоров, М. А. Гантимуров // Экономика и социум. – 2018. – № 11(54). – С. 1219-1223 .
Ильина, О. Н. Методология управления проектами : становление, современное состояние и развитие : монография / О. Н. Ильина. — М. : Вузовский учебник, 2015. — 208 с.
Кузубов А. А. Особенности формирования транснациональных корпораций стран БРИКС / А. А. Кузубов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 2(25). – С. 56-60.
Левушкина, С. В. Основы проектного менеджмента : учеб. пособие для вузов / С. В. Левушкина. — Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2017. — 190 с.
Медведева О. С. Перспективы и возможности онлайн-маркетинга в розничной торговле / О. С. Медведева // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 8. – С. 188-192.
Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В.

Учитывая, что целью всего торгового предпринимательства является покупатель, CRM-технология все еще недостаточно распространена на этом рынке. Большая доля бюджетов информационных технологий торговых компаний все еще расходуется на совершенствование мерчендайзинга, корректировку логистических работ или организацию работы магазина [10].
Главное правило выработки рациональных критериев торговой организации заключается в соблюдении баланса между инвестициями в автоматизацию ключевых бизнес-процессов и в новые технологии. Ключевые бизнес-процессы – это управление финансами, цепочками поставок, отношениями с клиентами и поставщиками, то есть комплексные системы, так называемые ERP-системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. Новые технологии, как правило, используются в тех областях, где торговые предприятия соприкасаются со своими контрагентами – поставщиками и покупателями.
Если рассмат