Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры компании ООО «Отель Арт»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры компании ООО «Отель Арт»". В которой рассмотрены этапы построения организационной структуры компании; проанализированы основные показатели деятельности компании.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.03.2025
Объем файла
787 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Любая организация интегрирует в себе множество производственно-технологических, социально-экономических, инвестиционно-финансовых, товарно-ассортиментных, маркетинговых, инфраструктурных элементов, находящихся в тесном взаимодействии. Конкурентоустойчивость и успешность организаций во многом определяется эффективностью использования форм, механизмов и структур, применяемых в управлении, что обусловливает актуальность исследования направлений совершенствования организационных управленческих структур.
Исследования в области организационных структур управления (ОСУ) занимают значительное место в экономике и менеджменте. Отдельные положения по построению и исследованию ОСУ можно найти в психологии, социологии, эргономике, дизайне и других науках. Научные и образовательные материалы по данной теме представлены в разделах теории организации, теории фирмы, организационном поведении, организационном дизайне (проектировании). ОСУ также рассматриваются при формировании бизнес-моделей

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ 6

1.1. Сущность, понятие и принципы построения организационной структуры компании 6

1.2. Методы проектирования организационной структуры компании 12

1.3. Этапы построения организационной структуры компании 20

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ОТЕЛЬ АРТ» 26

2.1. Анализ основных показателей деятельности компании ООО «Отель Арт» 26

2.2. Исследование системы управления компании ООО «Отель Арт» 37

2.3. Оценка эффективности организационной структуры компании  ООО «Отель Арт» 43

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ ООО «ОТЕЛЬ АРТ» 59

3.1. Разработка предложений по изменению системы коммуникаций между звеньями организационной структуры в компании ООО «Отель Арт» 59

3.2. Оценка эффективности предложений по изменению системы коммуникаций между звеньями организационной структуры в компании ООО «Отель Арт» 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78

ПРИЛОЖЕНИЯ 84

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ в ред. от 16.04.2022 г. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ в ред. от 19.12.2022 г. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 

3. Федеральный закон от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в ред. от 16.04.2022 г. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 

Книги, монографии

4. Абчук, В.А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.

5. Абчук, В.А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 

6. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – М.: Русайнс, 2020. – 182 с.

7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 656 с. 

8. Гапоненко, А.Л.  Теория управления: учебное пособие / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 

9. Егоршин, А.П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.

10. Иванова, И.А.  Менеджмент: учебник и практикум для вузов / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 305 с.

11. Коргова, М.А.  Менеджмент. Управление организацией: учебное пособие / М.А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.

12. Коротун, О.Н. Менеджмент: основные технологии: учебное пособие / О.Н. Коротун, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2020. – 108 с. 

13. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2019. – 412 c.

14. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М, 2019. – 192 c.

15. Понуждаев, Э.А. Популярный менеджмент или Весь менеджмент на 150 страницах: учебное пособие / Э. А. Понуждаев. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2021. – 150 с. 

16. Шарапова, Т.В.  Основы теории управления: учебное пособие / Т.В. Шарапова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.

17. Яськов, Е.Ф. Теория орга

Внешние факторы оказывают значительное влияние на деятельность гостиницы ООО «Отель Арт», например, потребители, наибольшая часть которых сегодня относится к молодому поколению (поколение «бебибума», поколение «Х» и «Y») выбирают места размещения, оснащенные современными информационными технологиями.
Такой фактор как поставщики (например, коммунальные услуги), которые устанавливают свои расценки на ресурсы, влияют на ценовую политику ООО «Отель Арт». Действия конкурентов, например, сезонное снижение цен, так же могут повлиять на объемы продаж гостиницы. Такие макропоказатели как экономика (например, падение рубля к доллару, рост инфляции и уровня безработицы и т.п.), политика (установление новых ограничивающих законов, введение новых налоговых ставок и т.п.), экология (например, ограничение на въезд туристов из-за пандемии коронавируса (COVID-19) и пр.) и международные события, так же имеют огромно