Совершенствование деятельности муниципальных органов
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Российская Федерация стоит на пути развития демократических принципов функционирования государства и общества.
Среди данных принципов особую роль играют органы местного самоуправления, а также проблемы, которые связаны с реализацией возложенных на них полномочий и фундаментальной основы данного явления.
В данной ситуации целесообразно говорить о принятии новых решений и разработке мероприятий, направленных на решение проблем местного значения. Причем необходимо учитывать предыдущий опыт становления и развития местного самоуправления, также зарубежный опыт.
Реализация непосредственных проблем на местном уровне проблематична, так как в этом есть ряд препятствий. В наше время граждане стали безразлично относиться к возникающим общественным проблемам, а ровно отстраняются и от нахождения путей решения этих проблем. При этом муниципальные органы в лице их представителей не хотят обращаться к населению как к равноправному партнеру. Должностные лица и госуд
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы деятельности муниципальных органов 6
1.1 Сущность, принципы и функции и структура местных органов 6
1.3 Общественное участие в решении вопросов местного самоуправления 21
Глава 2. местного АнализАнализ деятельности органов муниципального управления европейской 29
2.1 Организация деятельности муниципальных органов управления 29
2.2 Оценка власти эффективности деятельности органов между местного проявляется самоуправления 34
2.3 Перспективные практики организации местного самоуправления 43
Глава 3. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления46
3.1 Характеристика механизмов местного самоуправления и проблемы их реализации 46
3.2 Пути решения проблем местного самоуправления и совершенствование его работы 52
Список литературы (использованных источников) и интернет-ресурсов 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) URL: http://kremlin.ru/acts/constitution (дата обращения: 23.10.2022) Текст: электронный.
«Европейская хартия местного самоуправления» (совершено в Страсбурге 15.10.1985) / URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20361/4ea8847e372da9ce34b08f1e1ebe043655e1a9f8 (дата обращения: 24.10.2022) Текст: электронный.
Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР: Закон СССР от 09.04.1990 № 1417-1 // Ведомости Съезда НД СССР и ВС СССР. 18.04.1990. № 16. URL: https://docs.cntd.ru/document/901817750 (дата обращения: 21.10.2022) Текст: электронный
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/20035 (дата обращения: 24.10.2022) Текст: электронный.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/20035 (дата обращения: 24.10.2022) Текст: электронный.
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» URL: http:www.consultant.ru/Law_7495 (Дата обращения: 23.12.2022) Текст: электронный
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/20035 (дата обращения: 23.10.2022) Текст: электронный
Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Феде
Реализация непосредственных проблем на местном уровне проблематична, так как в этом есть ряд препятствий. В наше время граждане стали безразлично относиться к возникающим общественным проблемам, а ровно отстраняются и от нахождения путей решения этих проблем. При этом муниципальные органы в лице их представителей не хотят обращаться к населению как к равноправному партнеру. Должностные лица и государственные органы местного самоуправления в большинстве случаев не поддерживают инициативы граждан, не содействуют населению в реализации институтов самой проблемы, а также не разъясняют им вопросы в непосредственном осуществлении местной власти. Исходя из всего перечисленного, можно говорить о том, что проблемы есть, но ее полное осуществление не возможно, так как со стороны и граждан, и самих органов, осуществлявших местное самоуправление, существуют полное безразличие ко всем проблемам, относящимся к вопросам на местном уровне.