Роль и место коммуникативной грамматики в обучении устной речи на среднем этапе

В данной курсовой работе сформулировано общее понятие коммуникативной грамматики. Приведены примеры стимулирования активности учащихся на уроке английского языка.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.08.2022
Объем файла
294 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Данная курсовая работа посвящена описанию методов использования коммуникативной грамматики в процессе обучения устной речи на среднем этапе. В своей работе мы предприняли попытку исследовать разные возможности использования коммуникативной грамматики в процессе обучения устной речи учащихся средней ступени обучения. Именно поэтому мы считаем постановку задач нашей работы актуальной и заслуживающей внимания.
Целью работы было создание методической базы для эффектного обучения учащихся средней школы умениям устной речи с использованием коммуникативной грамматики.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Сформулировать общее понятие коммуникативной грамматики.
Показать в каких условиях возникает и начинает действовать коммуникативная грамматика.
Проиллюстрировать как все перечисленное используется в учебном процессе.
Привести примеры стимулирования активности учащихся на уроке английского языка.
Объектом исследования является процесс об

Содержание

Введение 

ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ 

1.1. Грамматический аспект в обучении устной речи 

1.2. Что понимается под коммуникативной грамматикой 

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ 

2.1 Стимулирование диалогической устной речи с использованием грамматических речевых образцов 

2.2. Контроль эффективности приемов и форм работы с грамматическими конструкциями 

Заключение 

Список использованной литературы 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гальскова, Н. Д.  Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Академия, 2005. – 306-307 

2. Гез, Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – Москва: Высшая школа, 1982. – 177с. 

3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 177с.

4. Витлин, Ж. А.  Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков / Иностранные языки в школе, 2000. – 5с.

5. Азимов, Словарь методических терминов / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб: Златоуст, 1999.

6. Щукин, А. Н.  Обучение иностранным языкам: Теория и практика/ А. Н. Щукин. – Москва: Филоматис, 2006. – 307-308с.

СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

7. Грамматические ошибки и их исправление Терминологическая справка – URL: https://studopedia.net/12_57827_grammaticheskie-oshibki-i-ih-ispravlenie-terminologicheskaya-spravka.html

8. Сахарова, Обучение диалогической речи на уроке английского языка / И. Сахарова. – URL: https://pedsovet.org/article/obuchenie-dialogicheskoy-rechi-na-uroke-angliyskogo-yazyka

Do you like to play football? No, I don ’t. I don ’t like to play football.
Упрощенные способы построения диалога можно заметить не только у англоязычных детей, но и у детей, которые изучают английский язык. Это появляется в тот момент, когда они общаются в естественных ситуациях, а не на уроках, испытывая недостаток средств английского языка для общения с носителем языка. В подобных ситуациях используется стратегия упрощенного высказывания, приближаясь к разговорной грамматике: Madonna? Know her? Like her? Good singer. Yes? Very much! Beautiful! Great! Like her! Yes? And you ? [Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощенные предложения) – Методы и приемы в преподавании английского языка, [ URL: https://studbooks.net/1962594/pedagogika/kommunikativnost_yazyka_obuchenie_razgovornoy_grammatike_uproschennym_predlozheniyam].
Таким образом, разговорная грамматика как в родном, так и в иностран