Организации работы службы доставки предприятия ресторанного бизнеса (на примере японского ресторана «Тануки»)

Скачать дипломную работу на тему: Организации работы службы доставки предприятия ресторанного бизнеса (на примере японского ресторана «Тануки»). В которой определено изучение рынка доставки пищи в России. Изучен процесс организации работы службы доставки в японском ресторане «Тануки».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.03.2025
Объем файла
2343 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе» представляется актуальной, так как в нынешней России сфера услуг энергично развивается. Состав многообразных групп населения кардинально изменяется, вырастает слой предпринимателей и бизнесменов, что обуславливает значение развития новых фигур предприятий общественного питания. Вырастает потребность на доставку продукции в офисы и домой.Актуальность работы обуславливается следующими обстоятельствами:• повышением численности доставок в России;• несовершенством предоставляемых услуг доставки - в основе своей они равные у всех предприятий;• некрепкой разработанностью методологических аспектов к исследованию услуг общественного питания в области доставки;• доставка - такой вид сервиса в сфере организации общественного питания, которая не требует больших вложений и затрат.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные цели и функции службы доставки в ресторане.
1Теоретические аспекты организации работы службы доставки в ресторане.
2 Взаимосвязь службы доставки с другими подразделениями ресторана.
3 Технология работы и управление службой питания в гостинице
Выводы по Главе 1
Глава 2. Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»
1 Общая характеристика ресторана «Тануки»
2 Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»
3 Взаимодействие службы доставки с другими подразделениями ресторана «Тануки»
4. Оценка экономической эффективности организации службы доставки в ресторане «Тануки»
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные документы:
ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 35) [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал, 2007-2015. – Режим доступа : http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/ar-praktika/k2v.htm, свободный. Загл. с экрана. (05.11.20).
ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 33) [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал, 2007-2015. – Режим доступа : http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/lj-postanovlenija/a3b.htm, свободный. - Загл. с экрана. (16.11.20).
Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) № 56 «Понятие трудового договора. Стороны трудового договора» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс, 1997-2015. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166051, свободный. - Загл. с экрана. (10.11.20).
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс, 1997-2015. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166051, свободный. – Загл. с экрана. (23.11.20).
Научная литература:
1. Антонова В.А. Систематизация факторов развития ресторанного бизнеса в особых экономических условиях // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Том 3. Выпуск № 3. С. 2017.
2. Воробьева Е.А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал. 2018. № 1 (10). С. 159.
3. Крылова Р.Ф. Современные форматы предприятий индустрии питания. Азимут научных исследований: Экономика и управление. 2017. Т.6. № 4 (21). С. 132.
4. Лазутина А.Л., Саечников В.С., Трошин А.С., Хохлов А.А. Новая экономическая реальность и парадигма эффективности. Фундаментальные исследования. 2018. № 12-5. С. 1116.

Ресторанный бизнес выдается от всех прочих вариантов бизнеса в современном мире. Он включает в себя традиции и искусство, исследование и методики управления, философию сервиса и технологии привлечения и сохранения долговременных клиентов. Идеи создателя ресторана могут включать безграничный диапазон свойств развитого наследства этой страны, предпочтения здешних населений и туристов, всевозможные концепции дизайна для создания симпатичной атмосферы заведения. Ресторан - это то место, где любая деталь имеет значение, начиная с расположения, наименования и дизайна, завершая объектами сервировки и, конечно, подачей блюд.Конструкция менеджмента ресторанов непрерывно развертывается на всемирном рынке. Возникают свежие увлекательные предметные рестораны, которые ведут непрерывную борьбу за возможных клиентов. Конкуренция на всемирном рынке подает побуждение для развития и создания свежих стратегий, манер работы ресторана, придумывания свежих редких деталей, что осуществляет ресторан привлекательным. Для большинства людей во всем обществе поход в ресторан сейчас представляется обыденным делом. Помимо своей начальной функции в удовлетворении необходимостей в еде рестораны еще осуществляют общественную функцию в современном обществе. Гастрономическая цивилизация созревает весьма скорыми темпами.В ресторане однако возможно не только поесть, но и пообщаться, провести деловую или дружескую встречу. Ресторан - это то место, где функционируют все аппараты ощущений человека, организовывающие всеобщее ощущение радости и насыщения.Вкус, зрение, обоняние, осязательные чувства соединяются в оценке кушаний, сервиса и атмосферы ресторана.