Организация системы оценки персонала для периодической аттестации (на примере ООО «БК Центр»)

Скачать дипломную работу на тему: Организация системы оценки персонала для периодической аттестации (на примере ООО «БК Центр»). В которой определена оценка персонала как элемент управления трудовыми ресурсами организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.03.2025
Объем файла
12088 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Анализ работы персонала является одним из наиболее эффективных инструментов в управлении человеческими ресурсами, поскольку он позволяет диагностировать сотрудников, определить их ценность не только для подразделения, но и для организации в целом, а также обосновать управленческие решения, особенно в отношении стратегических целей организации.Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала.Таким образом, в нынешних условиях, проблема оценки персонала имеет решающее значение.
 

Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы системы оценки персонала9
1.1 Понятие и значение оценки персонала,  ее место и роль в процессе управления персоналом на предприятии 9
1.2 Виды оценки персонала 16
1.3 Методы системы оценки персонала 20
2. Анализ системы оценки персонала на примере ООО «БК Центр» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «БК Центр» 30
2.2 Организационно - экономичесокая характеристика компании ООО «БК Центр» 33
2.3 Анализ состава, структуры и движения персонала ООО «БК Центр»38
3. Оценка эффективности системы аттестации персонала ООО «БК Центр» 44
3.1 Особенности системы аттестации персонала ООО «БК Центр» 44
3.2 Совершенствование системы оценки персонала ООО «БК Центр» 52
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение А67
Приложение Б70

Список использованных источников
Авдеенко А. Мотивация и системный подход. // Управление персоналом. - 2021 - №10. 13-15 с.
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст]: учебник. - 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2021. - С. 232.
Аширов Д.А. Управление персоналом: Учеб. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. 71-72 с.
Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. 2-е изд, доп. - М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2020. - 316 с.
5. Бородина В.В. Нормирование труда : Учебно-практическое пособие. – М: Городец, 2021 – 192 с.
6. Ватутина, О.О. Исследование эффективности аттестации персонала / О.О. Ватутина //Персональныйменеджмент.- 2019.№24 (202). - С. 45.
7. Веснин В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2020. – 680 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2020. – 245 с.
9.Вычугов Д.Д. Пр актикум по мен еджмен ту. Деловые игр ы: учебн ое пособие. – М.: Юр айт, 2019. – 403 с.
10. Генкина Б.М/ Основы управления персоналом. Учебник / под ред.., - М., 2006. - 290 с.
11. Деркач А.А., Калинин И.В. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. - М: РАГС, 2020.- 472 с.
12. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. - 2019. – № 2. – С. 80-109.
13. Зайцева Т. В. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 340 с.
14. Захарова Т.И. Организационное поведение. - М.: ЕОАИ, 2020. – 605 с.
15. Зырянова Н.Л, Assessment Centers - центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2019.
16. Ибрагимова Н.З. "Использование современных технологий при аттестации педагогических кадров ДОУ // : http://www.moi-detsad.ru/konsultac155.html
17. Иванова-Швец Л.Н, Корсакова А. А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. 2020. М. Издательство ЦентрЕАОИ. 200 с. (16)

Современная кадровая политика предъявляет значительные требования как к обучению, повышению квалификации, так и к оценке результатов деятельности. В связи с этим неуклонно возрастает значение сертификации -одной из важнейших организационно - правовых форм проверки (контроля) и оценки профессиональных и иных качеств руководителей и специалистов.Совершенствование управления человеческими ресурсами на предприятиях Российской Федерации можно охарактеризовать растущим интересом к поиску новых и эффективных методов оценки и аттестации сотрудников. Каждый работник должен выполнять определенные требования, налагаемые должностной инструкцией, особенностями работы, оптимальной и эффективной организацией труда, применением наиболее правильных и разумных методов работы и требованиями, вытекающими из использования технических средств.Комплексная оценка персонала - неотъемлемая часть хорошо работающей функции в любой современной организации. Это своего рода эталон и залог конкурентоспособности и устойчивости организации на рынке, показатель качества управления – важнейшего фактора успеха в конкурентной борьбе. Правильно выстроенная система организации оценки является первым показателем уровня (состояния) и качества кадровой работы в организации [с.89].Функции по проведению аттестации распределяются между линейными руководителями (менеджерами) и менеджерами по персоналу (кадровыми службами).