Имидж организации и ее руководителя на примере ТОО «Alina Group»

Скачать дипломную работу на тему: "Имидж организации и ее руководителя на примере ТОО «Alina Group»". В которой проведен анализ имиджа руководителя организации. Разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа руководителя организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2025
Объем файла
234 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; ценообразование и имидж ее продукции; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности организации.
На сегодняшний день создание верного имиджа помогает клиенту воспринимать деятельность организации, или товар, который производит организация как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Компании, способные быстро преобразовываться и предвидеть перспективы развития, не упускают возможности, предоставляемые рынком, и продолжают функционировать с еще большей степенью известности, становясь лидерами рынка. Организации, являющиеся новичками в рыночной сфере, в кризисный момент вынуждены либо приостановить свою деятельность, либо воспользоваться с

Содержание
Введение………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа организации……….....10
1.1 Общие сведения о ТОО «Alina Group»………………………………….11   
1.2 Организационно-правовая форма и организационная структура организации……………………………………………………………………16  
1.3 Нормативно-правовое обеспечение деятельности организации……………………………………………………………………19    
Глава  2.  Анализ имиджа организации и ее руководителя…………………24  
2.1.  Анализ деятельности организации выявление проблем……..………...24 
2.2  Имидж организации и ее анализ………………………………………....28   
2.3  Характеристика имиджа Руководителя в организации и его анализ…………………………………………………………………………...35  
Глава 3. Организация и проведение специальных PR мероприятий для совершенствования имиджа организации «Alina Group» и ее руководителя……………………………40 
3.1 Использование PR мероприятий по укреплению имиджа организации……………………………………………………………………..40 
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа руководителя…………………………………………………………………….44  
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по укреплению  имиджа организации и ее руководителя……………………………………....48 
Заключение………………………………………….………………………..…50 
Список использованной литературы…………………………………….…….53

 

Список использованной литературы
1. Муртазаева, Р. Н. Научные основы инновационных технологий : учебное пособие / Р. Н. Муртазаева, А. А. Карпова. — Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2020. — 156 с.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/139234 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Савенкова, Е. В. Проектный менеджмент в образовательной организации : учебно-методическое пособие / Е. В. Савенкова, О. А. Шклярова. — Москва : МПГУ, 2021. — 204 с. — ISBN 978-5-4263-0740-7.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125159 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Комарова, В. В. Управление проектами : учебное пособие / В. В. Комарова. — Хабаровск : ДВГУПС, 2020. — 158 с.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/179375 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Кузнецова, В. Н. Управление проектами : учебное пособие / В. Н. Кузнецова. — Омск : СибАДИ, 2021. — 159 с.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/221351 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Томорадзе, И. В. Основы управления бизнес-процессами : учебное пособие / И. В. Томорадзе, Д. Ю. Денисов, А. В. Быкова. — Москва : РТУ МИРЭА, 2022. — 121 с.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/239999 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Бекетова, О. Н. Технологии повышения эффективности деятельности предприятия : учебное пособие / О. Н. Бекетова. — Москва : РТУ МИРЭА, 2020. — 108 с.?— Текст?: электронный?// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/163839 (дата обращения: 28.02.2023). — Режим доступа: д

В качестве основных направлений своей деятельности компания ТОО ?Alina Group? определила производство строительных материалов и лакокрасочной продукции .
На сегодняшний день ТОО ?Alina Group? активно развивает собственную логистическую систему в рамках которой в октябре 2010г был открыт логистический комплекс в Алмате .
Филиалы ГК ?Alina? работают по всему Казахстану, а также в городах Кыргызстана. Широкая дилерская сеть (более 100 дилеров) охватывает города Центральной Азии и России.
И, как утверждается представителями компании на корпоративном сайте, ?на этом история компании только начинается ...?.
Традиционными принципами работы были названы:
? Удовлетворение потребности покупателей в качественного товара
? Обеспечение экологической безопасности в работе предприятия -- это залог долгосрочной и продуктивной деятельности компании на рынке.
? Обеспечение финансовой стабильности и возможности продвижения и карьерного роста всех сотру