Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента качества на предприятии на примере ООО «РМП»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента качества на предприятии на примере ООО «РМП»". В которой выявлены недостатки и разработаны мероприятия совершенствованию качества. Приведен план реализации мероприятий, а также произведена оценка эффективности предложенных рекомендаций.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.02.2025
Объем файла
471 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Нынешнее положение российской экономики характеризуется сложностью процессов развития рыночных отношений. В условиях конкурентно-способности среды рынка все сферы обязаны ориентироваться на потребителя, расширение производства качественных товаров и услуг, повышение конкурентоспособности российских предприятий и издаваемой ими продукции. Для мирового рынка в современности приоритетным фактором в конкурентоспособности продукции будет оставаться качество.
К настоящему времени российские предприятия немного восстановили приверженность потребителей и на нынешнем этапе формирования им необходимо удержать свои доли рынка и имидж изготовителя качественной продукции.
Неизбежность столкновения в повышении конкурентоспособности и прибыльности компаний нужно увеличивать качество услуг и продукции. Существуют некоторые трудности в системе менеджмента качества:
недостаточная установка процесса управления качеством на удовлетворение запросов покупателей и усиление стратегичес

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 6

1.1 Понятие системы менеджмента качества. Назначение. Принципы 6

1.2 Процессный подход как принцип системы менеджмента качества 13

1.3 Стандартизация в управлении качеством 20

2 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ООО «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 29

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «РМП» 29

2.2 Анализ системы качества предприятия ООО «РМП» 35

2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества ООО «РМП» 40

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ООО «РМП» 54

3.1 Разработка плана качества 54

3.2 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Метрология, стандартизация и сертификация : учебник для вузов / И. А. Иванов, С. В. Урушев, Д. П. Кононов [и др.] ; Под редакцией И. А. Иванова и С. В. Урушева. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 356 с. — ISBN 978-5-507-44065-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/208667 (дата обращения: 21.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2. Зайцева, А. Е. Процессный подход как принцип системы менеджмента качества / А. Е. Зайцева, Н. А. Новиков, М. В. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (136). — С. 417-419. — URL: https://moluch.ru/archive/136/37209/ (дата обращения: 21.02.2023).

3. Ильин, В. А. Введение в экономику / В. А. Ильин. — Санкт-Петербург : СПбГЛТУ, 2019. — 64 с. — ISBN 978-5-9239-0949-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/94729 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

4. Захаренкова, И. А. Планирование на предприятии. Системное планирование деятельности предприятия : учебное пособие / И. А. Захаренкова, И. Н. Иготти, Т. П. Беляева ; под редакцией О. А. Полянской. — Санкт-Петербург : СПбГЛТУ, 2022. — 80 с. — ISBN 978-5-9239-1342-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/308657 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5. Дрёмова, Ю. Г. Управление продажами: практические ситуации для анализа : учебное пособие / Ю. Г. Дрёмова, А. А. Букова. — Москва : Научный консультант, 2019. — 60 с. — ISBN 978-5-6040573-4-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/111833 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

6. Колосова, О. Г. Компенсационный менеджмент / О. Г. Колосова. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 128 с. — ISBN 978-5-507-45139-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/284189 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

7. Цветков, А. Н. Теория менеджмента / А. Н. Цветков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 344 с. — ISBN 978-5-507-46545-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/310286 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

8. Петрова, Е. А. Информационный менеджмент : учебник / Е. А. Петрова, Е. А. Фокина. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 144 с. — ISBN 978-5-8114-3923-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/207098 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

9. Солдатов, В. Г. Менеджмент в машиностроении / В. Г. Солдатов, Я. А. Вавилин. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 292 с. — ISBN 978-5-507-44283-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/218876 (дата обращения: 19.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

10. Глухов, В. В. Математические модели менеджмента : учебное пособие / В. В. Глухов, М. Д. Медников. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 500 с. — ISBN 978-5-8114-2654-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/212558 (дата обращения: 21.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

11. Смирнова, А. А. Психология кадрового менеджмента : учебное пособие / А. А. Смирнова. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 47 с. — ISBN 978-5-9765-4786-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/183033 (дата обращения: 21.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

12. Шекова, Е. Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум : учебное пособие для спо / Е. Л. Шекова, Г

Неотъемлемым условием рыночной экономики является конкуренция. Конкуренцию определяют, как процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. 
Конкуренция — это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других целей в борьбе с конкурентами. Так или иначе, одним из средств повышения конкурентоспособности на рынке является решение проблемы качества. Система менеджмента качества (СМК) призвана решить эти проблемы. На сегодняшний день существует довольно большое количество определений системы менеджмента качества. Анализ определений позволяет заключить, что СМК — это система, созданная в организации для реализации политики и достижения поставленных задач в области качества.  
Система менеджмента качества — неотъемлемая часть общей стратегии организации, построенная, прежде всего, на стандартах ISO серии 9000 и принципах всеобщего управления качеством (англ. Total Quality Management, TQM). TQM — общеорганизационный