Организация внутрифирменного обучения персонала на примере ООО «Технология»

Скачать дипломную работу на тему: "Организация внутрифирменного обучения персонала на примере ООО «Технология»". В которой исследована система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО «Технология»; разработаны рекомендации по повышению эффективности системы внутрифирменного обучения и квалификации на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.02.2025
Объем файла
609 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Проблема повышения эффективности внутрифирменного обучения персонала на промышленных предприятиях актуальна в настоящее время по нескольким причинам:
Во-первых, для повышения производительности труда на промышленных предприятиях персонал должен постоянно проходить повышение квалификации. Это необходимо для постоянной адаптации работников к меняющимся условиям труда, в связи с изменениями в составе оборудования.
Обучение и повышение квалификации являются элементами мотивации. Работник осознает свою нужность и полезность для промышленного предприятия. Он получает возможность повысить свои доходы в связи с увеличением выработки, в связи с повышением эффективности деятельности предприятия в целом.
Во-вторых, часто на предприятиях требуется переподготовка персонала в связи с изменением номенклатуры выпускаемой продукции, в связи со сменой собственника, а также для повышения конкурентоспособности. В этих условиях необходим постоянный мониторинг рыночной ситуации для наиб

Содержание

Введение ……………………...…………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутрифирменного обучения персонала ……………...……………………………………………………………. 7
1.1. Обучение персонала как основа успешной работы организации ……. 7
1.2. Сущность и принципы обучения в системе управления персоналом  16
1.3. Методы и методики проведения внутрифирменного обучения персонала …………………………………………………………………… 22
Глава 2. Анализ системы внутрифирменного обучения сотрудников ООО «Технология» ……………………………………………………………………… 34
2.1. Организационная характеристика ООО «Технология» ……………... 34
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Технология» ………...... 39
2.3. Анализ кадрового состава ООО «Технология» ……………………… 47
Глава 3. Особенности действующей системы повышения внутрифирменного обучения и предложения по совершенствованию обучения персонала на ООО «Технология» …………………. 54
3.1. Анализ действующей системы повышения внутрифирменного обучения персонала на ООО «Технология» …..…………………………. 54
3.2. Предложения по совершенствованию системы внутрифирменного обучения персонала и оценка их эффективности ООО «Технология» …. 70
Заключение …………...…………………………………………………………… 79
Список использованных источников ……………………………………………. 81

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 октября 2022 г., № 0001202210060013 (актуальная редакция)

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.01.2023) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3

3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. № 7 ст. 785

Учебники, монографии, брошюры

4. Бухалков, М.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2018.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2021.

6. Глухов, В.В. Менеджмент [Текст]: учеб. / В.В. Глухов. - Спб.: Питер, 2009.

7. Горелов, Н.А. Экономика трудовых ресурсов [Текст]: учеб. / Н.А. Горелов. – М.: Высш. шк., 2012.

8. Горленко О. А. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 249 с.

9. Гуртовой, Е.С. Совершенствование организации труда и подготовки кадров [Текст] // Социально-экономическая эффективность подготовки кадров: Сб. науч. статей. – Екатеринбург, 2016.

10. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2019.

11. Иванов Ю.И. Формирование и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих [Текст]:  учеб. пос. / Ю.И. Иванов, ЮМ. Забродин. – М.: Магистр, 2018.

12. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом [Электронный ресурс]: учебник / А.Я. Кибанов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРАМ, 2019. — 440 с.

13. Кирьянов А. В. Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность. [Текст] // В сб. «Экономика России: основные направления совершенствования» № 17. М.: ООО «Технологии стратегического менеджмента», 2018 г.

14. Музыченко, В.В. Управление персоналом. Лекции [Текст]: учеб. для студентов высших учебных заведений / В.В. Музыченко. – М.: «Академия», 2020.

15. Одегов Ю. Г. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 467 с. 

16. Пугачев В. П. Управление персона

Возможность взаимодействия с экспертами в различных сферах бизнеса позволит членам проектной группы сформировать представление об особенностях ориентирования в проблемном поле, характерном для разных профессиональных сфер;
работа над проектом должна осуществляться в рамках автономной группы при определении временных границ окончания работы над проектом. Необходимость четкого взаимодействия с определенной группой людей в ограниченный отрезок времени в значительной степени оказывает влияние на развитие социальной и методической компетенции работника: развитие навыков взаимодействия в команде, умение принимать решения и брать на себя ответственность и т.д.;в проектной группе должен быть выделен модератор, основные задачи которого, во-первых, — вовлечение в работу всех членов группы; во-вторых, реализация координационной и организационной работы; в-третьих, — наблюдение за корректностью проведения дискуссий в группе (р