Исследование и моделирование бизнес-процессов на коммерческом предприятии

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование и моделирование бизнес-процессов на коммерческом предприятии". В которой рассмотрены особенности розничной торговли как вид коммерческой деятельности; раскрыты экономическое содержание, классификация и виды бизнес-процессов в деятельности торговых предприятий.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.02.2025
Объем файла
390 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях в России коммерческие предприятия находятся в сложных условиях высокой конкуренции и поэтому вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. Рынок товаров и услуг в России перенасыщен и изобилует огромных количеством разной направленности. Поэтому коммерческие предприятия, производящие и реализующие товары и услуги вынуждены бороться за своего потребителя применяя при этом самые разные маркетинговые способы и методы. Особенно важно использовать различные технологии маркетинга в коммерческой деятельности. Продукция, производимая или реализуемая коммерческими предприятиями должна быть оптимальным образом реализована, а именно с учетом всех предпочтений и пожеланий потребителя, и с получением наибольшей выгоды. Деятельность коммерческих предприятий по реализации продукции или услуг является итоговым этапом во всей деятельности коммерческих предприятий, а потому важно в коммерческой деятельности предприятий розничной использовать тех

СОДЕРЖАНИЕ

Введение           3
1 Теоретические основы исследования моделирования бизнес-процессов на торговом предприятии     6
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности                                              6
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности                          10
1.3 Экономическое содержание, классификация и виды бизнес-процессов в деятельности торговых предприятий      25
2 Анализ методов моделирования бизнес-процессов в ООО «МВМ»             32
2.1 Характеристика деятельности торгового предприятия                               32
2.2 Экономический анализ управления бизнес-процессами в торговом предприятии                     38
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию моделирования бизнес-процессов в ООО «МВМ»          46
3.1 Мероприятия по совершенствованию моделирования бизнес-процессов                            46
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий        54
Заключение                                                                                                             57
Список использованных источников                                                                   60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Агапова Т.А. Проектирование: учеб. пособие / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. – М.: Кнорус, 2020. – 408 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 542 с.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
Бовин А.А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие для вузов / А.А. Бовин. – М.: Омега-Л, 2019. – 260 с.
Богатин Ю.В. Инвестиционный анализ / Ю.В. Богатин. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 412с.
Богатова И.Т. Экономический анализ деятельности предприятии в современных условиях: учеб. пособие / И.Т. Богатова. – М.: Экономика, 2018. – 408 с.
Бэгьюли Ф. Управление проектом. – М.: Фаир пресс, 2020. – 340 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 332 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М.: Высшая школа, 2020. – 234 с.
Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономика, 2019. – 345 с.
Волкоганова О.Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / О.Д. Волкогонова. – М.: ЭКСМО, 2019. – 458 с.
Воропаев В.И. Управление проектами / В.И. Воропаев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 180 с.
Гашимова Л.Г. Составляющие понятия конкурентоспособности предприятия / Л.Г. Гашимова М.Г. Дамаданова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №5 (118). – С. 600-603.
Деева А.К. Управление проектами / А.К. Деева. – М.: Экзамен, 2019. – 278 с.
Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность / М.Г. Долинская. – М.: Проспект, 2019. – 343 с.
Дорошева Н.И. Школа неограниченных возможностей или как сделать успешный проект / Н.И. Дорошева. – М.: Благотворительный Фонд В. Потанина, 2019. – 120 с.
Дридзе Т.М. Прогнозное проектирование: теоретико-методологические и методические проблемы: учеб. пособие / Т.М. Дридзе. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
Дэй Д.

Так как в розничном торговом сегменте завершается процесс доведения товаров от производства до потребителя, то коммерческая деятельность, связанная с розничной продажей товаров, является наиболее ответственной, так как на этом этапе приходится иметь дело с конечным потребителем товара. Поэтому очень важно не только предложить розничному покупателю широкий выбор высококачественных товаров, обширный перечень услуг, но и использовать при этом современные, удобные для покупателя методы продажи, прогрессивные системы расчета за покупки и т.д.
Коммерческая деятельность торговых предприятий в условиях рыночной экономики должна осуществляться на основе маркетинговых исследований. При этом необходимо ориентироваться на интересы конечного потребителя, иначе невозможно рассчитывать на успешн