Управление организацией сбыта продукции ООО «ПЗТО-Логистик»

Скачать дипломную работу на тему: "Управление организацией сбыта продукции ООО «ПЗТО-Логистик»". В которой рассмотрены цели, функции и виды сбыта продукции на предприятии; изучены основные методы сбыта продукции на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.02.2025
Объем файла
230 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Основой роста и финансовой стабильности экономики России является финансовая устойчивость коммерческой организации как наиболее значимого структурного элемента экономической системы страны. В современных условиях для обеспечения стабильного положения предприятия со стороны органов управления требуется внимательный и грамотных подход к оценке сбытовой своей организации. Грамотная сбытовая деятельность обеспечивает необходимую степень конкурентоспособности, положение в деловом мире, гарантию экономических интересов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования на первый план выдвигается поиск возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения ради получения прибыли. Эффективная сбытовая деятельность позволяет связать экономические интересы производителя продукции и ее потребителя. Кроме того, по мере возникновения и развития новых организационных форм, реализующих процессы товародвижения, все большее значение

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................5
Глава 1. Теоретические основы управления организацией сбыта продукции на предприятии ...............7
1.1. Цели, функции и виды сбыта продукции на предприятии…...........................7
1.2. Основные методы сбыта продукции на предприятии.................................13
1.3. Система сбыта продукции на предприятии ....................................................20
Глава 2. Оценка системы управления организацией сбыта продукции ООО «ПЗТО-Логистик»....................30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПЗТО-Логистик».30
2.2. Анализ системы управления организацией сбыта продукции.......................37
2.3. Определение проблем реализации сбытовой деятельности организации................................................................................................................45
Глава 3. Совершенствование системы управления организацией сбыта продукции ООО «ПЗТО-Логистик»........................................................................54
3.1. Пути совершенствования системы управления организацией сбыта продукции...................................................................................................................54
3.2. Инновационные мероприятия по организации сбыта продукции.................62
3.3 Оценка эффективности предложенных инноваций..........................................66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта [Текст]/ П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования.– 2022. –№ 9. –С. 30 - 33.
2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла [Текст]/ Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития.– 2019.– № 2.– С. 89 - 94.
3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов[Текст] / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. –2019.– № 2. –С. 108 - 113.
4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия [Текст]/ А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). –2019. –№ 12. –С. 90 - 102.
5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле [Текст]/ В.М. Брежнева // Успехи современной науки. –2019. –№ 4. –С. 36 - 38.
6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей [Текст]/ Ю.С. Валеева // Научное обозрение. –2021. –№ 2. –С. 330 - 332.
7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле [Текст]/ Ю.С. Валеева // Научное обозрение.– 2021.– № 19. –С. 210 - 212.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия [Текст]/ Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. –М.: Инфра-М, 2021. –160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием [Текст]/ К.М. Волков // Аспирант. –2021. –№ 10. –С. 135 - 136.
10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст]/ Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом.– 2020. – № 6. –С. 38 - 46.
11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия [Текст]/ Л.А. Гальцова // Ин

Стимулирование сбыта зависит от его целей. Эти цели составляют три группы:
- предложение цены. Сюда входят различные продажи по сниженным ценам, скидки);
- предложение в натуральной форме. Как правило, это премии и образцы товара;
- активное предложение. Проведение различных акций, конкурсов и лотерей [19].
Различные виды стимулирования можно классифицировать по-разному, применяя их к любой торговой точке. Это зависит от их происхождения и действия на клиентов. В таком случае, выделяют три обобщенные типы стимулирования:
- общее стимулирование. Оно применяется на месте продажи товара. Особенностью такого вида является заданность темы. Это стимулирование служит инструмента оживления торговли;
- избирательное стимулирование. При таком виде товар располагается вне места общей выкладки. Его п