Функции предпринимателя по развитию бизнеса (на примере управления собственным бизнесом)

Скачать дипломную работу на тему: "Функции предпринимателя по развитию бизнеса (на примере управления собственным бизнесом)". В которой проведен анализ нормативно-правовых актов. Рассмотрены правовые особенности индивидуального предпринимательства в РФ.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.02.2025
Объем файла
509 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
Цель данной работы обозначить основные функции предпринимателя по развитию бизнеса, определить степень их изученности и методы изучения, подходы к изучению, усовершенствованию и доработки этих функций. То есть основным объектом исследования являются именно функции предпринимателя по развитию бизнеса. Но также рассматриваются и правовая сторона, и эффективность применения, развития этих функций.
Развитие предпринимательства согласуется с общемировыми тенденциями формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей разные форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой достигается оптимальное сочетание конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования. Это один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста и развития, состояние занятости населения, структуру и объем валового национального продукта[11].
Актуальность проблемы исследования вытекает из того, что современная рыночная экономика немыслима без активной и

Оглавление

Введение. 5

Глава 1. Теоретические основы исследования предпринимательской деятельности. 10

1.1. Предпринимательство: содержание, признаки, функции предпринимателя. 10

1.2. Управленческие функции предпринимателя по развитию собственного бизнеса. 36

1.3 Правовые особенности индивидуального  предпринимательства в РФ. 45

Глава 2. Анализ эффективности деятельности предпринимателя по   управлению собственным бизнесом на примере ИП Марага А.В. 54

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности  ИП 55

2.3 Специфика развития бизнеса ИП 58

Глава 3. Направления совершенствования деятельности индивидуального предпринимателя в области управления собственным бизнесом. 60

Заключение. 70

Библиографический список 72

Библиографический список

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. URL: https://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения 17.01.2023) – Режим доступа: Электронно-информационный портал. - Текст: электронный.
2. Смирнова Я.В.  Экономика предприятия (организации): учебник. / Смирнова Я.В. - Учебное электронное текстовое издание. Екатеринбург 2017г. -120с. Информационный портал УрФУ. URL:  https://study.urfu.ru/   - Текст: электронный.
3.  Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): учебник  / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013г. – 372 с.
4.    Половян А. С. Предпринимательство как экономический институт. URL:  https://scienceforum.ru/2013/article/2013003739 - Текст: электронный.
5. Дружинин Н.В. Психология предпринимательства.       URL:  https://www.studmed.ru- Текст: электронный.
6. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: учебник для высшей школы./Рубинин Ю.Б. – Москва: Университет Синергия, 2020г. -505с.-ISBN 978-5-4257-0255-5. -Текст : непосредственный.
7. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы./ Рубин Ю.Б. –  17-е изд., доп. – Москва: Университет Синергия, 2021. – 1104 с. ISBN: 978-5-4257-0504-4 -Текст : электронный.
8. Электронный информационный портал ЗАО "КонсультантПлюс" . URL:  http://www.consultant.ru - Текст: электронный.
9. Н. Ю. Никитина. Предпринимательство. Учебное пособие. УрФУ, 2020г.-260с. -Текст : непосредственный.
10. Е. К. Торосян. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие, университет ИТМО
11. П.Л. Глухих. Основы предпринимательства. Учебное пособие, Уральский государственный педагогический университет, 2014г. -140с.
12. Зарубина Н. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. – М. : Издательство Магистр, 1998. – С. 26-27
13. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по нравственной истории современного экономического человека. – М., 1994. – С. 57.
14. Электронный информационн

Стадия высокой активности. На стадии высокой активности продукт компании пользуется высокой популярностью и имеет высокую лояльность. Продажи стремительно растут, что позволяет компании процветать. Успех рождает излишнюю уверенность и высокомерие руководителя. Бизнес приобретает необузданный аппетит к росту и начинается процесс сильной?диверсификации. Решения принимаются настолько быстро, а любые возможности роста используются настолько стремительно, что решения начинают приниматься поспешно, без точных расчетов и анализа. Компания берет на себя обязательства, которые не может выполнить с учетом имеющихся ресурсов.
На данной стадии развития организации внутренние процессы в компании слабы, учет затрат, доходов и движения денежных средств ведется грубо. На стадии высокой активности компания не всегда имеет четкое представление о реальной р