Разработка предложений по повышению уровня корпоративной социальной ответственности организации в развитии кадровых стратегий на примере ООО «БургерРус»
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значением корпоративной социальной ответственности в построении эффективной системы управления кадрами. В современных условиях резко возрастает значение роли компаний социальной сфере. Деятельность предприятий связана с постоянным взаимодействием с внешними контрагентами, общественностью и внешними контролирующими органами. В тоже самое время экономическая ситуация в стране диктует потребность в пересмотре взглядов владельцев бизнеса к нуждам и потребностям сотрудников. Рассматривать корпоративную социальную ответственность организаций следует в рамках решения проблемы взаимодействия бизнеса с внешней и внутренней средой организации.
Главным элементом организации являются ее сотрудники. Они составляют основную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Производительность труда в организации, которая эффективно использует
Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 8
1.1 Корпоративная социальная ответственность в обществе и предпринимательской деятельности 8
1.2 Социально ответственное поведение, как основа положительного имиджа организации 12
1.3 Ответственность предпринимателя перед обществом 19
Глава 2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «БургерРус», БК 544 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2. Анализ организационной структуры системы управления предприятия 34
2.3. Анализ внутренних факторов, определяющих стратегическое развитие предприятия 37
Глава 3 Мероприятия по повышению уровня корпоративной социальной ответственности предприятии ООО «БургерРус» 45
3.1. Предложения по повышению уровня корпоративной социальной ответственности 45
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 49
Заключение 52
Не найдено
Очевидно, это обусловлено и тем, что в России предпринимательство не имеет за собой многовековых традиций Запада, и, безусловно, слабостью экономической базы, очень необходимой для решения любых социальных вопросов.
Однако, общественность требует, чтобы часть «сверхдоходов», полученных благодаря благоприятной конъюнктуре рынка, была использована на социальные цели. Нужно отметить, что при этом российские компании задумываются о необходимости улучшения своего имиджа как в своей стране, так и за ее пределами. И это отчетливо просматривается в современных условиях. По мере того как российские корпорации выходят на глобальный уровень, размещая свои акции на и международных фондовых рынках, приобретая зарубежные активы, импортируя свою продукцию и т.д., они все в большей степени испытывают внешнее давление, усиливающееся внутри страны, заставляющее их проявлять социальную ответственность в процессе осуществлении экономической деятельности.