Повышение квалификации персонала в условиях обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения

Скачать курсовую работу на тему: Повышение квалификации персонала в условиях обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения. В которой исследована деятельность гостиничного предприятия в сфере повышения квалификации персонала. Изучен отечественный опыт повышения квалификации персонала гостиниц.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.02.2025
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гостиничная индустрия, как фундаментальная и неотъемлемая часть индустрии туризма является динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства в современных условиях и эффективным источником дохода. В сфере гостеприимства человеческие ресурсы стали одним из важнейших элементов инноваций, в основном из-за возрастающей роли сотрудников.Привлечение гостей и увеличение постоянных клиентов извлекаются из системы управления персоналом.Гостиничная индустрия уникальна тем, что персонал является частью гостиничного продукта. Весь персонал отеля и другого средства размещения должен обеспечивать качественное обслуживание и обслуживать клиента таким образом, чтобы клиент остался доволен и вернулся в отель. При этом их отношение к гостю, внешний вид, умение общаться, разрешать конфликты, готовность откликнуться на любую просьбу гостя составляют общее впечатление о гостинице.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Персонал гостиничных предприятий, как ключевой элемент качества гостиничного продукта
1.2. Проблема развития персонала в контексте обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения
1.3. Анализ отечественного опыта повышения квалификации персонала гостиниц
Глава 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ «ИНТУРИСТ» Г. ПЯТИГОРСК В УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1. Общая характеристика производственной деятельности конгресс-отеля «Интурист» г. Пятигорск
2.2. Анализ деятельности гостиничного предприятия в сфере повышения квалификации персонала
2.3. Разработка проекта программы повышения квалификации для конгресс − отеля «Интурист» г. Пятигорск

Не найдено

Международная гостиничная индустрия, как важнейшее направление гостиничного хозяйства, характеризуется высоким уровнем конкуренции. Гостиничная индустрия – это сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом, требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка. Гостиничный бизнес уже давно превратился в отрасль, в которой работают множество профессионалов.Индустрия гостеприимства — это термин для многочисленных форм бизнеса, которые работают на рынке услуг и связаны с приёмом и обслуживанием гостей. Основными направлениями этой сферы являются: размещение, общественное питание, транспортные услуги и рекреация. Это бизнес-сфера, состоящая из услуг, основанных на принципах гостеприимства и характеризующихся дружелюбием по отношению к гостям.Однако в России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, гостиничная индустрия еще не достигла достаточного для себя уровня развития. Объекты туризма остаются невостребованными из-за неразвитости гостиничного хозяйства, несовершенства механизмов государственного регулирования на разных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций и эффективных методов экономического анализа туристского комплекса региона.В этой сфере деятельности персонал является важнейшим ресурсом компании, так как 90% услуг, предоставляемых гостиницей, – это качественная работа её сотрудников.