Повышение квалификации персонала в условиях обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гостиничная индустрия, как фундаментальная и неотъемлемая часть индустрии туризма является динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства в современных условиях и эффективным источником дохода. В сфере гостеприимства человеческие ресурсы стали одним из важнейших элементов инноваций, в основном из-за возрастающей роли сотрудников.Привлечение гостей и увеличение постоянных клиентов извлекаются из системы управления персоналом.Гостиничная индустрия уникальна тем, что персонал является частью гостиничного продукта. Весь персонал отеля и другого средства размещения должен обеспечивать качественное обслуживание и обслуживать клиента таким образом, чтобы клиент остался доволен и вернулся в отель. При этом их отношение к гостю, внешний вид, умение общаться, разрешать конфликты, готовность откликнуться на любую просьбу гостя составляют общее впечатление о гостинице.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Персонал гостиничных предприятий, как ключевой элемент качества гостиничного продукта
1.2. Проблема развития персонала в контексте обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения
1.3. Анализ отечественного опыта повышения квалификации персонала гостиниц
Глава 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ «ИНТУРИСТ» Г. ПЯТИГОРСК В УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1. Общая характеристика производственной деятельности конгресс-отеля «Интурист» г. Пятигорск
2.2. Анализ деятельности гостиничного предприятия в сфере повышения квалификации персонала
2.3. Разработка проекта программы повышения квалификации для конгресс − отеля «Интурист» г. Пятигорск
Не найдено
Международная гостиничная индустрия, как важнейшее направление гостиничного хозяйства, характеризуется высоким уровнем конкуренции. Гостиничная индустрия – это сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом, требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка. Гостиничный бизнес уже давно превратился в отрасль, в которой работают множество профессионалов.Индустрия гостеприимства — это термин для многочисленных форм бизнеса, которые работают на рынке услуг и связаны с приёмом и обслуживанием гостей. Основными направлениями этой сферы являются: размещение, общественное питание, транспортные услуги и рекреация. Это бизнес-сфера, состоящая из услуг, основанных на принципах гостеприимства и характеризующихся дружелюбием по отношению к гостям.Однако в России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, гостиничная индустрия еще не достигла достаточного для себя уровня развития. Объекты туризма остаются невостребованными из-за неразвитости гостиничного хозяйства, несовершенства механизмов государственного регулирования на разных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций и эффективных методов экономического анализа туристского комплекса региона.В этой сфере деятельности персонал является важнейшим ресурсом компании, так как 90% услуг, предоставляемых гостиницей, – это качественная работа её сотрудников.