Стимулирование мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников

Скачать дипломную работу на тему: Стимулирование мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников. В которой определены методы стимулирования мотивации профессионального самосовершенствования управленческого персонала ООО «Полис». Изучены особенности мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.02.2025
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность проблем мотивации признается сегодня и наукой, и практикой. От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятий различных форм собственности.Любая деятельность человека обусловлена его реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то добиться, либо чего-то избежать. Мотивированная деятельность - это обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение собственных целей, реализацию своих интересов. Мотивация труда - стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.1 Понятие и сущность мотивации в системе управления персоналом
2 Системный подход к мотивации персонала
3 Основные подходы к мотивации профессионального самосовершенствования специалистов
Анализ мотивации профессионального самосовершенствования управленческого персонала в ООО «Полис»
1 Общая характеристика ООО «Полис»
2 Исследование мотивации профессионального самосовершенствования управленческого персонала ООО «Полис»
3 Методы повышения мотивации профессионального самосовершенствования управленческого персонала ООО «Полис»
Заключение
Список литературы
Приложения…………………………………………………………………..….41

Список литературы
Адамчук В.В. Экономика и социология труда. - М.: ЮНИТИ, 2008 - 407 с.
Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации. – М.: Эксмо, 2010 - 704 с.
Ангеловский А.А. Развитие мотивации к самостоятельной работе как базисная часть к профессиональному становлению конкурентоспособного специалиста // Доп. проф. образование. - 2009. - № 6. - С. 4-8.
Бондаренко В.В. Соколов С.Н., Резник С.Д. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации. Учебное пособие / Под общ. ред. С.Д. Резника. М.: Инфра-М, 2011 - 622 с.
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учеб. – М.: ТК Велби, 2011 - 642 с.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. - 670 с.
Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда. - М.: Экономика, 2007. - 308 с.
Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2008 - 383 с.
Дунаев О.Н. Управление карьерой : учеб. пособие / О.Н. Дунаев, Ф.С. Исмагилова - Екатеринбург : ИПК УГТУ, 2010 - 116 с.
Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2010 - 720 с.
Козлов В.Д. Управление организацией. - М.: Гардарика, 2007. - 340 с.
Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес - школа «Интелл - синтез», 2011 - 550 с.
Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера.- СПб: Питер, 2008 - 352 с.
Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: конспект лекций. – М.: Гардарика, 2007 - 432 с.
Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: Ось-89, 2009. - 255 с.
Погонян Г.Р., Жуков Л.И., Сивцов В.И. Экономика труда: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2009. - 304 с.
Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие/Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2007 - 672 с.

Мотивация является базовым психологическим процессом. Это самое важное понятие в подходе к поведению человека на рабочем месте знание мотивации необходимо в практической работе по управлению персоналом. Оно помогает при распределении и планировании работ. Так, исследовательские проекты лучше поручать сотрудникам с сильно выраженной потребностью в достижении. Точная работа может быть возложена на работников с развитой потребностью в компетенции. Подчиненные с сильной потребностью в одобрении должны постоянно поощряться руководителем. Индивидов с сильной потребностью во власти можно зачислять в резерв на выдвижение.Однако следует помнить, что один человек - это не одна, а несколько потребностей, притом соединенных в сложную конфигурацию. При этом одни потребности и мотивы находятся между собой в гармонии, а другие - отождествляют в конфликте.Очень часто отождествляют мотивацию и причины поведения. Но причины поведения гораздо шире и намного сложнее одной только мотивации. Однако не следует недооценивать мотивацию. Она один из важнейших процессов для понимания поведения наряду с такими понятиями, как восприятие, личность, установка, научение. Она взаимодействует или действует наравне с другими опосредующими процессами и окружающей средой. Надо также помнить, что подобно другим когнитивным процессам мотивацию нельзя наблюдать.