Педагогические условия эффективного использования развивающих игр и игрушек в условиях цифровизации образования

Скачать дипломную работу на тему: "Педагогические условия эффективного использования развивающих игр и игрушек в условиях цифровизации образования". В которой рассмотрены теоретические аспекты использования развивающих игр и игрушек в условиях цифровизации образования. Проведена диагностика уровня познавательного развития в условиях цифровизации образования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.02.2025
Объем файла
334 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» основной задачей ставит «создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней» [16]. Сам проект рассчитан на школы, но не стоит забывать, что дошкольное образование, согласно закону “Об образовании в Российской Федерации”, является первой обязательной ступенью общего образования, поэтому перед администрацией каждого детского сада возникает проблема выбора стратегии развития цифровой образовательной среды ДОО.
В настоящее время сложно найти человека, который бы не сталкивался с цифровой средой в профессиональной деятельности либо в повседневной жизни. Использование цифровых технологий в настоящее время заключается в том, что данные технологии рассматриваются не столько как инструмент, а сколько как среда существования, которая открывает новые возможности: обучения в любое время, непрерывное образов

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 7

1.1. Психолого-педагогические аспекты  применения развивающих игр, как средства обучения 7

1.2. Цифровизация образования в дошкольном образовательно учреждении 11

1.3. Опыт применения развивающих игр и игрушек в условиях цифровизации 18

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 25

2.1. Методика опытно-экспериментального исследования и выявления уровня познавательного развития в условиях цифровизации образования 25

2.2. Опытное использование развивающих игр и игрушек в условиях цифровизации образования 37

2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

Не найдено

Для классификации компьютерных игр, предназначенных для обучения, в первую очередь стоить выделить следующие признаки: возраст обучающихся, учебная дисциплина, тема учебной дисциплины, а также виды игр.
Развивающие игры для детей младшего возраста направлены на общее развитие детей начальной школы. Они развивают воображение, умственные способности, умения строить логические цепочки, развивают и актуализируют словарный запас. Такие игры достаточно просты как в реализации, так и в использовании. Они крайне важны для детей, поскольку не только дают хорошую базу для изучения различных учебных дисциплин, но позволяют детям легче перейти от преимущественно игровой формы обучения в детских садах к более строгой школьной формации. Во главе угла развивающих игр - работа с мотивацией и поощрением за выполненную задачу. Ребенок должен видеть результат своих действий. Если результат неудачен, то важно удержать его внимание на этом, попросить попробовать еще раз, сделать подсказку.