Разработка рекомендаций по совершенствованию конференц-услуг в отеле «Милан»

В данной ВКР рассмотрен опыт международных гостиничных групп по организации дополнительных услуг. Разработаны рекомендации по совершенствованию конференц-услуг в отеле «Милан».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2022
Объем файла
1590 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что роль дополнительных услуг  в деятельности гостиничного предприятия в последние годы постоянна растет. Организация дополнительных услуг позволяет выделить гостиницу среди конкурентов, получить дополнительный доход от гостиничного бизнеса, снизить зависимость гостиницы от основного вида деятельности (временное размещение гостей). Дополнительные услуги являются дополнением к гостиничным услугам, позволяют повысить рейтинг гостиницы, расширить предложение оказываемых услуг гостиницы, а так же привлечь жителей населенного пункта, в котором она расположена. Дополнительные центры прибыли позволяют «сгладить» фактор сезонности, с получением дополнительных доходов в течение всего года. В совокупности данные факторы говорят о целесообразности развития данного направления гостиничной деятельности.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5

1.1 Понятие конференц-услуг в индустрии гостеприимства 5

1.2  Опыт международных гостиничных групп по организации дополнительных услуг 13

1.3  Особенности реализации конференц-услуг в гостиничных комплексах 29

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МИЛАН» ПО ОКАЗАНИЮ КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГ 39

2.1 Общая характеристика гостиницы «Милан» 39

2.2 Анализ предоставления конференц-услуг в гостинице 49

2.3 Пути совершенствования  оказания конференц-услуг 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы

1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц // Официальный интернет-портал правовой информации, Номер опубликования: 0001202011260022

2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в ред. от 8 декабря 2020 г. N 429-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766

3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 8 июня 2020 г.)//  Собрании законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 49 ст. 5491

4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" ( c 1 января 2021 г. и действует по 31 декабря 2026 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 47 ст. 7552

Учебная литература

5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2019.  -  382 с.

6. Дедусенко Е.А., Тутаева Д.Р., Милорадов К.А., Ковальчук А.П. Гостиничное предприятие: основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2022. – 289 с.

Многие люди могут рассматривать более уникальное пространство, которое по-прежнему предлагает полезные удобства для их конференционных нужд, в качестве альтернативы отелю. 
Конференц-зал - это очень формальное и дисциплинированное пространство в организации, поскольку оно используется для важных встреч, дискуссий и мозговых штурмов. Эта зона должна быть элегантной, удобной, полностью оборудованной и в то же время отражать видение вашей организации. Конференц-зал можно спроектировать по-разному, в зависимости от типа организации и цели, для которой конференц-зал используется.
Вот несколько идей о различных способах обустройства конференц-зала.